Бухгалтер по заработной плате

от 230 000 до 250 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Компания «Асыл Арман» – это профессиональная производственно-торговая компания с 20-летним опытом работы на рынке мягкой упаковки из полипропилена и полиэтилена. Входящая в группу компаний Новопэк. Является одним из лидеров на территории СНГ по продаже продукции мягкой упаковки для сыпучих материалов, а также лицензированный производитель полипропиленовых мешков и контейнеров типа биг-бэг.

Мы производим:

- Упаковочную продукцию.

- Мешки востребованных характеристик

- Полипропиленовые контейнеры Биг-Бэги

- Полуфабрикаты для производителей

- Гибкую упаковку и пр.

Компания располагает:

Широким ассортиментом продукции
Современным оборудованием из Австрии, Италии, Турции и Тайваня.

Территорией производства 70 000 кв.м.
В команде сотни квалифицированных специалистов с комфортным и оборудованным офисным пространством.

У нас вакансия: Бухгалтер по заработной плате

Обязанности:
  • Начисление заработной платы, пособий и других выплат, предоставляемых работникам;
  • Выдача справок о заработной плате и пенсионных отчислениях;
  • Подготовка сводной информации для руководства о начисленной заработной плате за отчетный период;
  • Подготовка и сдача статистической и налоговой отчетности по заработной плате;
  • Выгрузка swift-файлов для проведения платежей;
  • Дополнительные распоряжения главного бухгалтера.
Требования знаний и навыков:
  • Законодательство о труде
  • Знать порядок документооборота
  • Знание плана и корреспонденции счетов
  • Налогообложение физических лиц
  • Налогообложение не резидентов
  • Знание 1С ЗУП, 1С Бухгалтерия и стандартного офисного пакета программ

Дополнительные требования к знаниям и навыкам:

  • Знание плана и корреспонденции счетов
  • Знание 1С и стандартного офисного пакета программ
  • Правила внутреннего трудового распорядка Компании
  • Педантичное отношение к выполняемой работе

Личностные качества:

  • Коммуникабельность
  • Честность
  • Ответственность
  • Прилежность
  • Организованность
  • Умение работать в команде
Условия:
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.

  • Стабильный оклад от 230 000 тенге с учетом уровня квалификации и результатов интервью;

  • Возможность обучения, развития, в полной мере реализовать свой потенциал (перспективы карьерного роста, руководство прислушивается к Вашим идеям);

  • Дружный, молодой коллектив, работа в команде профессионалов;

  • Насыщенная корпоративная жизнь (мотивационные конкурсы, социально- ориентированные проекты, выездные корпоративные, спортивные мероприятия и много другого интересного!);

  • В офисе чай, кофе и вкусности.

Адрес: Акмолинская область г. Кокшетау

Восточная промзона 20/2

Ключевые навыки

1С: Зарплата и управление персоналом
1С: Бухгалтерия
Расчет заработной платы
Расчет НДС
MS Excel

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 18 мая 2024 в Кокшетау

Похожие вакансии