Администратор офиса/Офис-менеджер

от 150 000 до 200 000 на руки

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • Обеспечивает бесперебойную работу всего офиса, всей компании
  • Принимает и регистрирует корреспонденцию, принимает звонки, почту, электронную почту
  • Организует прием посетителей, предоставляет ответы и разъяснения справочного характера
  • Выполняет поручения руководителя
  • Выполняет административные, организационные функции
  • Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива
  • Оформляет документы по приему и убытию воспитанников ДОУ
  • Составляет отчеты о посещаемости за прошедший месяц
  • Оформляет документы по кадровому делопроизводству (на период отсутствия HR менеджера)
  • В своей работе руководствуется нормативными документами, настоящей должностной инструкцией и Правилами внутреннего трудового распорядка

Требования:

  • Обязательное знание казахского, русского и английского языков (не ниже уровня Pre-Intermediate).
  • Свободное владение ПК. Знание Microsoft Office (MS Excel )
  • Грамотная устная и письменная речь. Опрятный внешний вид.
  • Хорошие коммуникативные навыки. Ответственность и исполнительность.
  • Способность работать самостоятельно и в команде, в случае необходимости работать сверхурочно
  • На данную должность рассматриваем без опыта работы, окончивших ВУЗ, "ОБУЧИМ, НАУЧИМ, ПОКАЖЕМ". Нам нужны, активные, легко обучаемые, с позитивным настроем!!!!

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Алатау, улица Айманова, 137

Вакансия опубликована 21 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии