HR менеджер
от 350 000 до 400 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Работа по подбору персонала.
- Проведение полного цикла набора персонала, включая разработку вакансий, размещение объявлений, сбор резюме, интервьюирование кандидатов и оценку их пригодности для компании.
- Организация качественной адаптации сотрудников
- Внедрение регулярной обратной связи
2. Разработка и внедрение политики компании в области управления персоналом.
- Соблюдение и поддержка законов и нормативов в области трудовых отношений
- 3Организация процессов оценки, мотивации и развития сотрудников
- Участие в управлении конфликтами и решении проблем в рабочей среде
- Внедрение и налаживание системы взаимоотношений между отделами и филиалами компании
- Организация и проведение корпоративных тренингов, семинаров и мероприятий для развития сотрудников
- Поддержка внутренних коммуникаций и культуры компании, создание условий для продуктивной работы и удовлетворенности сотрудников
3. Кадровое делопроизводство
Требования:
- Опыт работы в области управления персоналом от 2 лет.
- Знание современных методов подбора и адаптации сотрудников.
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
- Знание трудового законодательства и нормативов Республики Казахстан..
- Высшее образование (предпочтительно в области управления персоналом или психологии)
Условия:
- Официальное трудоустройство.
- Стабильная и своевременная заработная плата+KPI
- График работы 5/2, с 09:00 до 18:00.
- Участие в развитии и росте компании.
- Дружелюбная и профессиональная команда.
- Расположение офиса в центре города.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, улица Богенбай Батыра, 149
Вакансия опубликована 14 мая 2024 в Алматы