Менеджер-ассистент
от 150 000 до 250 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Компания по оказанию сантехнических услуг в поиске Менеджера-ассистента.
Что нужно будет делать:
- выполнять поручения руководителя,
- отвечать на звонки по заявкам, делать звонки контроля качества,
- быть на связи 24/7,
- осуществлять контроль исполнения поставленных руководителем задач
- еженедельный отчет о состоянии в компании,
В дальнейшем вести CRM-систему, найм и подбор персонала.
Какой кандидат нужен:
- опыт работы менеджером, ассистентом руководителя,
- уверенная речь,
- уверенное владение Excel, Word, со знанием формул, (владение 1с и crm приветствуется),
- умение презентовать компанию потенциальным клиентам,
- желание расти и развиваться,
- способность "генерить" идеи,
- английский язык - начальный уровень.
Что предлагает компания:
- Официальное трудоустройство, полностью "белая" заработная плата: на испытательном сроке 150 000 тенге на руки, после испытательного срока - 250 000 тенге на руки.
- График работы с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00.
- Перспективы карьерного роста до исполнительного директора,
- Постоянное развитие в рамках компании, прохождение тренингов и обучений вместе с собственником компании,
- возможность работать с прокаченным, современным руководителем,
- оплата запасных частей.
Если Вас заинтересовала вакансия - ждем Ваш отклик!
Ключевые навыки
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Контроль исполнения решений
- Деловая коммуникация
- Деловое общение
- Организаторские навыки
- Планирование рабочего дня руководителя
- Исполнение личных поручений руководителя
- Работа с большим объемом информации
- Телефонные переговоры
- Английский — A1 — Начальный
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Костанай, Урожайная улица, 16
Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Костанае