Офис-менеджер

до 400 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

В офис магазина с многолетней историей (начало деятельности 1981 год) требуется менеджер со знанием программы 1С-8.3 торговля

Обязанности:

  • Внесение данных и оформление документов в 1С- 8 торговля (заказы, акты сверок, накладные, перемещения и т.д.),
  • ведение документооборота (договора с покупателями, реализация, сверка с покупателями).
  • работа с поставщиками,
  • ревизия магазина и склада каждый месяц
  • консультирование покупателей, поддерживать контакт с постоянными клиентами.
  • осуществление контроля за разработкой и реализацией товаров,
  • обработка заявок и заказы на отгрузку, отслеживание поставки товаров;
  • анализирование спроса и потребления, анализирование объемов продаж.
  • планирование и пополнения запасов на складах.
  • ежедневный контроль плановых показателей по продажам, отчет по возвратам, приемка изделий по документам поступления

Требования:

  • Опыт работы в программе 1С- 8.3 торговля
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel), со знанием 1С УТ 8.3
  • Стрессоустойчивость
  • Ответственность

Условия:

  • Работа в офисе (5/2)
  • Официальное трудоустройство
  • Выплата заработной платы ежемесячно без задержек

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, ул. Жибек жолы, 63, уг. ул. Ш.Валиханова

Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии