Офис-менеджер
до 400 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
В офис магазина с многолетней историей (начало деятельности 1981 год) требуется менеджер со знанием программы 1С-8.3 торговля
Обязанности:
- Внесение данных и оформление документов в 1С- 8 торговля (заказы, акты сверок, накладные, перемещения и т.д.),
- ведение документооборота (договора с покупателями, реализация, сверка с покупателями).
- работа с поставщиками,
- ревизия магазина и склада каждый месяц
- консультирование покупателей, поддерживать контакт с постоянными клиентами.
- осуществление контроля за разработкой и реализацией товаров,
- обработка заявок и заказы на отгрузку, отслеживание поставки товаров;
- анализирование спроса и потребления, анализирование объемов продаж.
- планирование и пополнения запасов на складах.
- ежедневный контроль плановых показателей по продажам, отчет по возвратам, приемка изделий по документам поступления
Требования:
- Опыт работы в программе 1С- 8.3 торговля
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel), со знанием 1С УТ 8.3
- Стрессоустойчивость
- Ответственность
Условия:
- Работа в офисе (5/2)
- Официальное трудоустройство
- Выплата заработной платы ежемесячно без задержек
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, ул. Жибек жолы, 63, уг. ул. Ш.Валиханова
Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Алматы