Офис-менеджер со знанием кадрового делопроизводство

от 200 000 до 250 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов.
  • Прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании
  • Ведения деловой переписки.
  • Помощь в ведении кадровых документации
  • Поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте, в служебных и других помещениях, соблюдать установленный порядок хранения документов и материальных ценностей.
  • По поручению директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом.
  • По поручению директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных.
  • Осуществлять прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.
  • Обеспечивать жизнедеятельность офиса:

- заказ воды по мере необходимости;

- заказ канцелярии по мере необходимости;

- осуществление подписки на периодические издания.

Качественно и в срок выполнять производственные задания и поручения.

Требования:
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года
  • Уверенный пользователь офисных приложений (Word, Excel, Adobe)
  • Навык ведения деловой переписки
  • Навык ведения переговоров
  • Навык эффективного управления временем
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Умение планирования задач, работать в многозадачной среде
  • Ориентация на результат
  • Внимательность к деталям
  • Пунктуальность.
Условия:
  • 5/2, с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00
  • Комфортабельный офис
  • Заключение трудового договора

Ключевые навыки

  • Деловая этика
  • Пользователь ПК
  • Работа в команде
  • Грамотная речь
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Управление документооборотом
  • Обработка исходящей корреспонденции
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Деловая переписка
  • Работа с оргтехникой
  • Работа с большим объемом информации
  • Телефонные переговоры
  • Поиск информации в интернет
  • Деловая корреспонденция
  • Входящая корреспонденция
  • Материальная ответственность
  • Прием и распределение звонков
  • Оперативный поиск информации в сети Интернет
  • Английский — B2 — Средне-продвинутый
  • Русский — C1 — Продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

село Туздыбастау

Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии