Бухгалтер расчетного стола

от 250 000 до 350 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

PETROTAS

Астана

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

ТОО «PETROTAS» - специализированная компания, занимающаяся подбором и поставкой оборудования для промышленности. Компания работает с различными отраслями, такими как техническое обслуживание, добыча нефти и газа, строительство, транспорт и многие другие. Наша цель - помочь нашим клиентам усовершенствовать их производственные процессы и повысить эффективность работы.

МЫ ПРИГЛАШАЕМ В КОМАНДУ БУХГАЛТЕРА ПО РАСЧЕТНОМУ СТОЛУ ОТВЕТСТВЕННОГО И ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОГО СОТРУДНИКА, ВНИМАТЕЛЬНОГО К ДЕТАЛЯМ

Мы приглашаем кандидата, который обладает следующими навыками:

  • Опыт работы в должности бухгалтера от 3 до 6 лет;
  • Высшее профильное образование;
  • Знание законодательства в области налогообложения и правил ведения бухгалтерского учета;
  • Основы начисления повременной заработной платы и структура регистра бухгалтерского учета «Зарплата».
  • Подготовка и сдача налоговой и статистической отчетности по заработной плате;
  • Уверенное владение ПК, знание офисных программ и 1С, версия 8.3, ИС ЭСФ;
  • Опыт прохождения аудиторских проверок;
  • Знание банковских операций (банкинг, выгрузка платежных поручений в программу, конвертация валюты, оплаты импорта, присвоение УНК);
  • Своевременное отражение авансовых отчетов;

Что мы от Вас ожидаем:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • Осуществление работ с первичной документацией, которая заключается в приеме, контроле и обработки первичных документов (счета на оплату, авансовые отчеты с подтверждающими документами, хранение контрактов по валютному контролю и т.д.);
  • Начисление заработной платы, пособий и других выплат, предоставляемых работникам;
  • Расчет и представление страховых взносов в соответствующие фонды;
  • Подготовка и представление статистической отчетности по заработной плате, отчетности по налогам в соответствующие органы;
  • Осуществление выплат по гражданско-правовым договорам и другие предусмотренные законом выплаты;
  • Расчет и перечисления налогов по отчётным периодам;
  • Взаимодействие с банками, проведение банковских операций и корреспонденции счетов, разноска выписок банка.
  • Отражение операций по реализации и поступления ТМЦ и услуг, выставление ЭСФ, СНТ.
  • Сверка с поставщиками, акты сверок с поставщиками.
  • Сверка электронных и бумажных носителей, составление таблиц по результатам сверки.
  • Учет товарно-материальных ценностей и денежных средств;
  • Участие в инвентаризации и составление соответствующих инвентаризационных описей;

Работая с нами, Вы получаете:

  • Работу в комфортном офисе в центре города Актау
  • Достойную своевременную заработную плату
  • Удобный график работы: в офисе с 09:00—18:00, понедельник-пятница
  • Официальное трудоустройство в Компании
  • Молодой, дружный коллектив, работа с четким функционалом каждого сотрудника

Если Вы хотите развиваться в активном и дружном коллективе - PETROTAS ждёт Вас в свою команду!

Ключевые навыки

  • Бухгалтерская отчетность
  • Статистическая отчетность
  • Расчет заработной платы
  • 1С: Бухгалтерия
  • Первичная бухгалтерская документация
  • Финансовая отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Кадровое делопроизводство
  • Расчет затрат
  • Управленческая отчетность
  • Налоговая отчетность
  • Кассовые операции
  • Первичная документация
  • Казахский — C1 — Продвинутый
  • Русский — C1 — Продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Астане

Похожие вакансии

PETROTAS

Астана