Бухгалтер расчетного стола
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
ТОО «PETROTAS» - специализированная компания, занимающаяся подбором и поставкой оборудования для промышленности. Компания работает с различными отраслями, такими как техническое обслуживание, добыча нефти и газа, строительство, транспорт и многие другие. Наша цель - помочь нашим клиентам усовершенствовать их производственные процессы и повысить эффективность работы.
МЫ ПРИГЛАШАЕМ В КОМАНДУ БУХГАЛТЕРА ПО РАСЧЕТНОМУ СТОЛУ ОТВЕТСТВЕННОГО И ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОГО СОТРУДНИКА, ВНИМАТЕЛЬНОГО К ДЕТАЛЯМ
Мы приглашаем кандидата, который обладает следующими навыками:
- Опыт работы в должности бухгалтера от 3 до 6 лет;
- Высшее профильное образование;
- Знание законодательства в области налогообложения и правил ведения бухгалтерского учета;
- Основы начисления повременной заработной платы и структура регистра бухгалтерского учета «Зарплата».
- Подготовка и сдача налоговой и статистической отчетности по заработной плате;
- Уверенное владение ПК, знание офисных программ и 1С, версия 8.3, ИС ЭСФ;
- Опыт прохождения аудиторских проверок;
- Знание банковских операций (банкинг, выгрузка платежных поручений в программу, конвертация валюты, оплаты импорта, присвоение УНК);
- Своевременное отражение авансовых отчетов;
Что мы от Вас ожидаем:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета;
- Осуществление работ с первичной документацией, которая заключается в приеме, контроле и обработки первичных документов (счета на оплату, авансовые отчеты с подтверждающими документами, хранение контрактов по валютному контролю и т.д.);
- Начисление заработной платы, пособий и других выплат, предоставляемых работникам;
- Расчет и представление страховых взносов в соответствующие фонды;
- Подготовка и представление статистической отчетности по заработной плате, отчетности по налогам в соответствующие органы;
- Осуществление выплат по гражданско-правовым договорам и другие предусмотренные законом выплаты;
- Расчет и перечисления налогов по отчётным периодам;
- Взаимодействие с банками, проведение банковских операций и корреспонденции счетов, разноска выписок банка.
- Отражение операций по реализации и поступления ТМЦ и услуг, выставление ЭСФ, СНТ.
- Сверка с поставщиками, акты сверок с поставщиками.
- Сверка электронных и бумажных носителей, составление таблиц по результатам сверки.
- Учет товарно-материальных ценностей и денежных средств;
- Участие в инвентаризации и составление соответствующих инвентаризационных описей;
Работая с нами, Вы получаете:
- Работу в комфортном офисе в центре города Актау
- Достойную своевременную заработную плату
- Удобный график работы: в офисе с 09:00—18:00, понедельник-пятница
- Официальное трудоустройство в Компании
- Молодой, дружный коллектив, работа с четким функционалом каждого сотрудника
Если Вы хотите развиваться в активном и дружном коллективе - PETROTAS ждёт Вас в свою команду!
Ключевые навыки
- Бухгалтерская отчетность
- Статистическая отчетность
- Расчет заработной платы
- 1С: Бухгалтерия
- Первичная бухгалтерская документация
- Финансовая отчетность
- Бухгалтерский учет
- Кадровое делопроизводство
- Расчет затрат
- Управленческая отчетность
- Налоговая отчетность
- Кассовые операции
- Первичная документация
- Казахский — C1 — Продвинутый
- Русский — C1 — Продвинутый
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Астане