Менеджер по продажам в детский сад "Ordagen Kids"

от 250 000 до 500 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Привет! Меня зовут Амалдық, коммерческий директор компании Ordagen Kids.

Решил написать эту вакансию лично, потому что хочу набрать себе в команду сильных продаванов.

Расскажу немного о нас:

Bugin Holding – это крупнейший IT-холдинг в Казахстане. Компания основана в 2013 году. Bugin Holding, объединяющий несколько казахстанских IT-проектов, привлек инвестиции на сумму $2,4 млн. Это позволило компании стать самым быстрорастущим технологическим холдингом в Казахстане в постпандемийный период.

Наш проект – дошкольное образование Ordagen Kids, ранее известный как Baby Boom Education, работающий в направлении традиционного формата с интеграцией EdTech.

Сегодня Ordagen Kids можно с уверенностью назвать одной из ведущих площадок в сегменте дошкольного образования в Казахстане: на данный момент есть более 20 филиалов в 4 городах Казахстана, и мы не собираемся на этом останавливаться. Хотим охватить все регионы нашей страны, далее выйти на международный рынок.

Наша амбициозная, энергичная и дружелюбная команда в поиске "Менеджер по продажам". Который является мастером продаж. Если не мастер - научим :)

Чем ты будешь заниматься:

  • Выполнять поставленный план продаж;
  • Вести учёт абонементов в таблицах excel или CRM системе (Bitrix24, Бинотел, WhatsApp);
  • Обработка заявок теплых/горячих заявок;
  • Оказывать высокий уровень сервиса нашим клиентам;
  • Справляться с поставленными задачами (обещаю, что не будет сложных задач).

Как ранее говорил, мы хотим набрать в команду сильных, амбициозных и высококвалифицированных менеджеров.

Поэтому у меня есть Требования к кандидату:

  • Мы ищем менеджера с опытом работы в сфере продаж B2C от 1 года и более.
  • Грамотная речь, ответственность, дисциплина и клиентоориентированность, умение слушать покупателя, вести переговоры, работа в условиях многозадачности – это основные качества, которые мы ценим в нашей команде.
  • Личность, которая постоянно развивается и имеет огромное желание постоянного роста.
  • Мы ищем командного игрока, готового совместными усилиями достигать поставленных целей и преуспевать вместе с нами.

Условия - почти как в сказке ;)

  • Современный и уютный офис в центре города.
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Карьерный рост до коммерческого директора, возможно еще получше;
  • График работы 5/2, с 10 до 19:00
  • Оплата труда: оклад + % от продаж.
  • Официальное трудоустройство.

Если ты тебя заинтересовала вакансия и ты хочешь быть в нашей команде - оставь свой отклик на эту вакансию, мы в ближайшее время с тобой свяжемся.

Мы с нетерпением ждем встречи с тобой и надеемся, что скоро ты станешь частью команды Ordagen Kids.

Ключевые навыки

Коммуникабельность
Работа в команде
Грамотная речь
Обучаемость
Навыки презентации
Навыки переговоров
Консультирование
Клиентоориентированность
Умение работать с клиентами
Телефонные переговоры
Составление отчетов
Опыт в сфере продаж
Казахский — C2 — В совершенстве
Русский — C2 — В совершенстве

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 20 мая 2024 в Шымкенте

Похожие вакансии