Менеджер по работе с инвесторами

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Лучшие находят
лучших!

МФО R-Finance часть крупнейшего конгломерата Юго-Восточной Азии LOLC HOLDINGS PLC,
который представлен более чем в 20 странах мира.

Компания выпустила облигации в тенге и в долларах США.

Облигации в тенге размещены и торгуются на АО «Казахстанская фондовая биржа», облигации в долларах США размещены и торгуются на бирже Международного финансового центра «Астана» (Astana International Exchange, сокращенно «AIX»).

Мы расширяем нашу команду и находимся в поиске активных, амбициозных и целеустремленных людей умеющих работать в команде и добиваться поставленных целей.

Открыта вакансия Менеджер по работе с инвесторами:

Обязанности:

-Построение эффективной двусторонней коммуникационной связи между ТОО и инвесторами, инвестиционными фондами;

- Налаживание и поддержание контактов со всеми потенциальными и фактическими сторонами процесса инвестирования - инвесторами, инвестиционными фондами, банками, руководителями компаний, компаниями-партнерами;

-Анализ необходимости привлечения инвестора, привлечение инвесторов, получение наиболее выгодных условий сделок, улучшение условий по инвестициям;

-Составление нормативов по сбору и требованиям к пакету документов для инвестирования, включая его содержание, структуру с учетом требований различных инвесторов, инвестиционных фондов, отраслевых и региональных факторов и т.д.

-Подготовка презентационного материала для привлечения инвестиций. Защита (презентация) перед инвесторами проекта (привлечение инвестиций), материалов по финансовым планам, финансовому состоянию компании;

-Участие в подготовке и заключении договоров/соглашений/меморандумов на привлечение инвестиций;

-Мониторинг различных СМИ. Проведение аналитических исследований о деятельности своей компании на рынке, о деятельности конкурентов;

-Разработка различных справочных материалов необходимых для работы с инвесторами и налаживанию соответствующих процессов внутри компании;

-Разработка необходимой внутренней документации.

Требования:

Опыт работы: с международными инвесторами, сопровождения сделок с ними, подготовки всей необходимой документации по привлечению и оформлению сделок с инвесторами, защиты проектов, хорошие навыки работы в Excel, PowerPoint.

Профессиональные компетенции: коммуникабельность, опыт профессионального докладчика, общения с любой аудиторией, аналитические способности.

Личностные компетенции: порядочность, умение слушать и правильно выстраивать диалог с коллегами и партнерами.

Условия работы

Приемствование международного опыта

Профессиональная, молодая команда

Стабильный доход и бонусы по результатам работы

Условия развития (обучения) и карьерного роста

Корпоративные мероприятия

Комфортабельный офис с удобным расположением

Уютная зона отдыха с настольным теннисом, футболом и многое другое в Головном офисе

Корпоративный английский язык

c 2015 года
на рынке
0 филиалов
во всех основных городах
0+
сотрудников
0
довольных клиентов
Миссия нашей компании обеспечить
клиента доступными и удобными решениями.

Ключевые навыки

Английский язык

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Астана, улица Кайыма Мухамедханова, 5

Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Астане

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии