Региональный управляющий
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Региональный управляющий должен знать:
- организацию складского хозяйства, условия хранения и транспортировки товаров;
- структуру управления;
- права и обязанности работников и режим их работы;
- поставщиков, ассортимент и номенклатуру продаваемой ими продукции;
- порядок оформления помещений и витрин;
- основы маркетинга и организации рекламы;
- правила и методы организации обслуживания покупателей;
- основы экономики, организации труда и управления;
- правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда;
- правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны;
- товароведение, стандарты и технические условия на товары, основные их свойства, качественные характеристики;
- трудовое законодательство;
- основы социальной психологии и эстетики;
- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, касающиеся работы предприятия торговли.
Обязанности:
- Осуществляет проверку качества, сроков годности товаров, наличие маркировок, легко читаемых ценников на товарах, наличие в доступных для покупателей местах книг жалоб и предложений.
- Присутствует при факте любой проверке гос.структур и выступает представителем компании в защиту ее интересов.
- Обеспечивает общий контроль за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, за организацию своевременного проведения плановых и вне плановых инвентаризации товаров, торгового оборудования, прочего имущества предприятия.
- Проводит необходимые организационно – технические мероприятия.
- Организует уборку в товарных секциях, торговой точке, на складе и на прилегающей территории.
- Проводит рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей.
- Доносит до руководства информацию об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, и о принимаемых мерах по их устранению.
- Принимает меры, которые направлены на предотвращение и ликвидацию конфликтных ситуаций.
- Соблюдает трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны, а также контролирует, чтобы всё вышеизложенное соблюдали работники. Так же контролирует выход работников на работу, присутствие их на рабочем месте в течение рабочего дня, контролирует ношение работниками форменной рабочей одежды. Следит, чтобы работники имели опрятный вид, сам выглядит достойно и опрятно.
- Ведет контроль за подбором персонала в магазины, ведет самостоятельною оценку ликвидность и адекватности комплектации штата на каждой торговой точке.
- Осуществляет контроль за соответствующим оформлением товарных секций, торгового зала, помещения предприятия в целом, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы.
- Контролирует, чтобы были закрыты все внутренние помещения торговой точки вовремя.
- Содействует поддержанию на рабочем месте атмосферы доброжелательности, подает личный пример, как необходимо обслуживать покупателей.
- Обеспечивает проведение мероприятий, направленных на увеличение продаж
- Контролирует проведение рекламных кампаний и акций, доведение информации об условиях и планах выполнения.
- Доносит и в последствии ведет контроль за соблюдением правил формирования заказов, заявок и наполненностью магазина.
- Выступает в роли куратора всех решений персонала.
- Постоянно ведет свою работу к цели улучшения общего состояния, как каждой отдельной торговой точки, так и репутации сети в общем понимании по всем направления.
- Строго контролирует весь документооборот торговых точек и кассовую дисциплину.
Требования:
- Опыт не менее 3 -х лет на управленческих должностях в секторе FMCG
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Шымкенте