Администратор магазина
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Актобе
Организовывает, планирует и координирует деятельность предприятия розничной торговли.
Анализирует результаты продаж и качества обслуживания покупателей, проводит мероприятия по повышению качества торгового процесса.
Ведет переговоры, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров.
Обеспечивает организацию учета товарно-материальных ценностей.
Принимает решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия; применяет меры поощрения отличившихся работников, налагает взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
Руководит работниками предприятия розничной торговли.
обеспечение максимального объема продаж посредством создания оптимальных условий покупателям для выбора и оплаты товара
Условия:Официальное трудоустройство
Своевременная оплата труда
Дружный коллектив
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Актобе