Администратор магазина

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:

Организовывает, планирует и координирует деятельность предприятия розничной торговли.
Анализирует результаты продаж и качества обслуживания покупателей, проводит мероприятия по повышению качества торгового процесса.
Ведет переговоры, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров.
Обеспечивает организацию учета товарно-материальных ценностей.
Принимает решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия; применяет меры поощрения отличившихся работников, налагает взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
Руководит работниками предприятия розничной торговли.

Требования:

обеспечение максимального объема продаж посредством создания оптимальных условий покупателям для выбора и оплаты товара

Условия:

Официальное трудоустройство

Своевременная оплата труда

Дружный коллектив

Ключевые навыки

Управление продажами
Организаторские навыки
Активные продажи

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Актобе

Похожие вакансии