Менеджер по работе с корпоративным клиентами в апарт-отель YES Astana
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Сеть апарт-отелей YE’S – международная сеть, созданная в 2011 году, с номерным фондом более 4 500 апартаментов. Апарт-отели YE’S – инновационный и уникальный продукт, один из лидеров на рынке недвижимости, сочетающий гостиничную, жилую и инвестиционную составляющие. Каждый объект сети YE’S – это территория комфорта, где есть вся необходимая инфраструктура для жизни.
Мы приглашаем Вас присоединиться к команде профессионалов Управляющей компании YE’S, которая занимается эксплуатацией и сдачей апартаментов в аренду, обеспечивая владельцам актива ежемесячный доход без необходимости личного участия в процессе управления имуществом.
Наша команда в поисках активного, ответственного и результативного Менеджера. Присоединяясь к работе в нашей сети вас ожидает активная корпоративная среда, разработанные за более 10-летний опыт процессы в работе, высокие возможности профессионального и карьерного роста!
Основной Функционал:- Заключение и ведение договоров на тех. обслуживание и программ доходности в 1С и отслеживание выплат;
- Грамотная консультация собственников и потенциальных клиентов касательно деятельности управляющей компании, проведение презентаций по программам доходности;
- Своевременно предоставлять собственникам в установленные сроки отчетности по договорам управления посредством работы в 1С и СПО (специализированное программное обеспечение) компании;
- Привлекать в управление собственников апартаментов в соответствии с плановыми показателями;
- Вести актуальный реестр собственников;
- Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам;
- Прием и передача апартаментов от собственников по акту приема-передачи, в случае необходимости своевременное и немедленное решение возникших проблем;
- Осуществление контроля дебиторской задолженности по договорам с управляющей компанией на техническое обслуживание в пределах своей компетенции;
- Ведение претензионной работы в пределах своей компетенции;
- Работа с предложениями, жалобами, отзывами от собственников, оперативная передача информации соответствующим отделам;
- Ведение ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности руководству;
- Сопровождение организационных вопросов собственников.
- Опыт работы на должности менеджера по работе с клиентами не менее 1 года;
- Опыт работы в КСК/ЖКХ будет преимуществом;
- Наличие высшего образования (юридические ,экономическое);
- Знание основ и понимание гостиничного дела;
- Знание казахского языка;
- Аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации;
- Высокие коммуникативные навыки.
- Заработная плата: 320000 + квартальные премии 20% (по результатам выполнения KPI);
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РК;
- Стандартный график работы 5/2 с 09.00 до 18.00, выходные - сб, вс;
- Расположение офиса в центре левого берега рядом с Ботаническим садом;
- Работа в молодом, успешном коллективе;
- Отличные возможности для развития и карьерного роста;
- Доступ к обучающим материалам;
- Кофе-зона в офисе (чай, кофе и все необходимое для перерыва);
- Активная корпоративная жизнь, тимбилдинги.
Оставляйте отклик и присоединяйтесь к команде экспертов!
Ключевые навыки
- Деловая коммуникация
- Заключение договоров
- Деловая переписка
- Английский язык
- Работа с жалобами клиентов
- 1C: Предприятие
- Способность работать с документами
- Умение работать в условиях многозадачности
- Умение легко находить контакт с людьми
- Коммуникабельность, активная жизненная позиция
- Английский — C1 — Продвинутый
- Русский — C2 — В совершенстве
- Казахский — C1 — Продвинутый
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Астане