Администратор

от 260 000 до 310 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Сеть апарт-отелей YE’S – международная сеть, созданная в 2011 году, с номерным фондом более 4 500 апартаментов. Апарт-отели YE’S – инновационный продукт, один из лидеров на рынке недвижимости, сочетающий гостиничную, жилую и инвестиционную составляющие. Каждый объект сети YE’S – это территория комфорта, где есть вся необходимая инфраструктура для жизни.

Мы приглашаем Вас присоединиться к команде профессионалов Управляющей компании YE’S, которая занимается эксплуатацией и сдачей апартаментов в аренду, обеспечивая владельцам актива ежемесячный доход без необходимости личного участия в процессе управления имуществом.

Наша команда в поисках активного, ответственного и результативного Менеджера. Присоединяясь к работе в нашей сети вас ожидает активная корпоративная среда, разработанные за более 10-летний опыт процессы в работе, высокие возможности профессионального и карьерного роста!

Основной Функционал:

  • Встреча, прием и размещение гостей в соответствии с корпоративными стандартами отеля;
  • Взаимодействие с собственниками апарт-отеля по организационным услугам;
  • Обеспечение оперативного разрешения вопросов и просьб гостей отеля, умение предугадывать ситуацию;
  • Обеспечение корректного выполнения процедур регистрации паспортов в программе;
  • Регулярное обновление информации о гостях;
  • Работа с кассовой дисциплиной: приём и проверка платежей от проживающих;
  • Обеспечение эффективных коммуникаций между отделами отеля.

Наши требования к кандидатам:

  • Знание английского языка на разговорном уровне;
  • Опыт работы в сервисе или гостиничной индустрии будет Вашим преимуществом;
  • Опыт работы и знание программы Эдельвейс/Fidelio/Opera приветствуется;
  • Владение техникой отработки возражений гостей;
  • Высокие коммуникативные навыки и организаторские способности;
  • Доброжелательность, опрятность, клиентоориентированность;
  • Внимательность, исполнительность, ответственность;
  • Дисциплинированность, стрессоустойчивость, умение работать в команде;
  • Уверенный пользователь ПК (офисные программы);
  • Желание развиваться в сфере сервиса и гостиничного дела HoReCa.

Основные условия труда:

  • Заработная плата: оклад + квартальные премии (по результатам выполнения KPI);
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РК;
  • Сменный график работы 2/2, 21:00-9:00ч;
  • Расположение офиса в центре левого берега рядом с Ботаническим садом;
  • Подарки от компании;
  • Работа в молодом, успешном коллективе и комфортные условия труда;
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста;
  • Доступ к обучающим материалам;
  • Кофе-зона в офисе (чай, кофе и все необходимое для перерыва);
  • Активная корпоративная жизнь, тимбилдинги.

Мы будем рады видеть энергичных людей, заинтересованных в яркой и динамичной работе, готовых развиваться вместе с нашей командой!

Ключевые навыки

Дисциплинированность
Доброжелательность
Клиентоориентированность
Русский — C2 — В совершенстве
Казахский — B2 — Средне-продвинутый
Английский — B2 — Средне-продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Нур-Султан (Астана), улица Туркестан, 16/1

Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Астане

Похожие вакансии