Администратор
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Сеть апарт-отелей YE’S – международная сеть, созданная в 2011 году, с номерным фондом более 4 500 апартаментов. Апарт-отели YE’S – инновационный продукт, один из лидеров на рынке недвижимости, сочетающий гостиничную, жилую и инвестиционную составляющие. Каждый объект сети YE’S – это территория комфорта, где есть вся необходимая инфраструктура для жизни.
Мы приглашаем Вас присоединиться к команде профессионалов Управляющей компании YE’S, которая занимается эксплуатацией и сдачей апартаментов в аренду, обеспечивая владельцам актива ежемесячный доход без необходимости личного участия в процессе управления имуществом.
Наша команда в поисках активного, ответственного и результативного Менеджера. Присоединяясь к работе в нашей сети вас ожидает активная корпоративная среда, разработанные за более 10-летний опыт процессы в работе, высокие возможности профессионального и карьерного роста!
Основной Функционал:
- Встреча, прием и размещение гостей в соответствии с корпоративными стандартами отеля;
- Взаимодействие с собственниками апарт-отеля по организационным услугам;
- Обеспечение оперативного разрешения вопросов и просьб гостей отеля, умение предугадывать ситуацию;
- Обеспечение корректного выполнения процедур регистрации паспортов в программе;
- Регулярное обновление информации о гостях;
- Работа с кассовой дисциплиной: приём и проверка платежей от проживающих;
- Обеспечение эффективных коммуникаций между отделами отеля.
Наши требования к кандидатам:
- Знание английского языка на разговорном уровне;
- Опыт работы в сервисе или гостиничной индустрии будет Вашим преимуществом;
- Опыт работы и знание программы Эдельвейс/Fidelio/Opera приветствуется;
- Владение техникой отработки возражений гостей;
- Высокие коммуникативные навыки и организаторские способности;
- Доброжелательность, опрятность, клиентоориентированность;
- Внимательность, исполнительность, ответственность;
- Дисциплинированность, стрессоустойчивость, умение работать в команде;
- Уверенный пользователь ПК (офисные программы);
- Желание развиваться в сфере сервиса и гостиничного дела HoReCa.
Основные условия труда:
- Заработная плата: оклад + квартальные премии (по результатам выполнения KPI);
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РК;
- Сменный график работы 2/2, 21:00-9:00ч;
- Расположение офиса в центре левого берега рядом с Ботаническим садом;
- Подарки от компании;
- Работа в молодом, успешном коллективе и комфортные условия труда;
- Отличные возможности для развития и карьерного роста;
- Доступ к обучающим материалам;
- Кофе-зона в офисе (чай, кофе и все необходимое для перерыва);
- Активная корпоративная жизнь, тимбилдинги.
Мы будем рады видеть энергичных людей, заинтересованных в яркой и динамичной работе, готовых развиваться вместе с нашей командой!
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Астане