Менеджер по работе с клиентами со знанием немецкого языка

от 800 до 1 300 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, удаленная работа

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Немецкая компания Check-Zimmer - это современная динамичная команда, которая предоставляет сервис по бронированию апартаментов для рабочих специалистов. У нас самый быстрый темп роста - 100% за 2 года в Германии. Мы являемся лидером в сфере размещения командировочных сотрудников (S, SA). Компания займет в следующие три года 10% рынка в своем сегменте.

Приглашаем в нашу команду менеджера по работе с клиентами, который обладает высокими навыками коммуникации, вдохновляется общением с людьми и готов быть результативным в большом потоке информации.

Основные задачи:

  • Предоставление полной информации клиентам об услугах компании
  • Прием и обработка заявок, выполнение плана продаж (только теплые заявки)
  • Ведение базы данных в Битрикс24, Beds24 (всему научим)
  • Оформление сопровождающих документов, внутренняя отчетность
  • Ведение деловой переписки, коммуникации с клиентами и партнерами
  • Бронирование в дежурное время на входящих звонках
  • Загрузка наших объектов довольными гостями, которые обратятся к нам снова и будут рекомендовать компанию своим знакомым

Наши ожидания:

  • Высшее образование, владение немецким языком (С1-С2)

  • Условия для удаленной работы: ПК, стабильный интернет, гарнитура

  • Доброжелательность, умение работать с людьми

  • Грамотная устная и письменная речь

  • Стрессоустойчивость, ответственность, дисциплинированность

Условия:

  • Официальное оформление в качестве самозанятого, удаленный формат работы

  • График: полный рабочий день, 40 часов в неделю в рабочее время администрации с 08:00 до 22:00 Berlin, 2 плавающих выходных дня

  • Оплачиваемый отпуск 24 рабочих дня в году

  • Дружная команда, внутреннее и внешнее обучение, карьерный рост

  • Оклад 800 евро брутто + KPI со 2 месяца, средняя зарплата у сотрудников более 1000 евро и реальная возможность зарабатывать деньги

  • ЗП выплачивается 1 раз в месяц (выплата в евро, конвертация на вашу валюту по курсу ЦБ на день оплаты)

​​​​​​

Ключевые навыки

Грамотная речь
Деловая переписка
Пользователь ПК
Работа с большим объемом информации
Работа в команде
Немецкий язык
Точность и внимательность к деталям
Немецкий — C1 — Продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

город Лейпциг, город Лейпциг, город Лейпциг, Wurzner Straße, 95

Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии