Лидер L2 Технической Поддержки Платформы горизонтального мониторинга

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Координирование работы сотрудников 1й и 2й линий с учетом контроля выполнения, описанных в контракте SLA
  • Коммуникация и взаимодействие с Заказчиком, а также Вендорами
  • Участие в подборе, адаптации и обучении новых сотрудников
  • Составление рабочих графиков, в том числе и отпусков
  • Оказание помощи команде при решении рабочих задач, разрешение вопросов приоритезации
  • Контроль работы группы, организация рабочих процессов
  • Развитие базы знаний, разработка и актуализация регламентов/инструкций и поддержание их в актуальном состоянии
  • Формирование регулярной отчетности по направлению работы 1й и 2й линий поддержки
  • Проведение аналитики по поступающим обращений на момент выявления повторяющихся инцидентов и зон оптимизации текущих процессов
  • Разработка и поддержка функциональной и технической документации
  • Контроль и организация выполнения группой поставленных KPI
  • В случае необходимости по указанию руководителя выполнение иных должностных обязанностей в пределах своей компетенции и квалификации

В том числе:

  • Руководство группой до 6 человек
  • Работа с мотивацией сотрудников
  • Сбор потребностей с команды
  • Проведение регулярных 1:1 и командных встреч
  • Помощь в выстраивании взаимодействия с продуктовыми командами
  • Проведение оценки работы команды
  • Развивать сотрудников, составлять ИПР
Требования:
  • Релевантный, руководящий опыт работы не менее 1 года
  • Знание и понимание принципов работы службы технической поддержки
  • Развитые организационные и коммуникативные навыки
  • Высокий уровень проактивности, ответственности и работоспособности, нацеленность на результат
  • Опыт работы в IT, технической поддержке или команде эксплуатации прикладных решений не менее 3х лет
  • Понимание принципов работы HTTP/HTTPS. Умение работать и проводить анализ информации из консоли разработчика в современных браузерах, включая умение читать JSON
  • Навыки работы с инструментами для просмотра и анализа логов из Linux / Docker / Grafana. Умение систематизировать и структурировать полученную информацию
  • Знание принципов работы с SQL и базой данных PostgreSQL – составление запросов, анализ информации в таблицах. Умение работать с SQL клиентами, например, DBeaver/ Valentina Studio
  • Понимание определения «Микросервисная архитектура», принципов её построения и разработки
  • Знания инструментов отслеживания задач и документации, таких как Jira, Confluence на уровне пользователя
  • Понимание принципов ITIL, ITSM
  • Знание английского языка - не ниже В2 (Upper Intermediate)

Преимуществом будут:

  • Навыки работы с Docker, Kubernetes – настройка, управление, создание образов, оркестрация
  • Углубленное понимание принципов работы с SQL, умение составлять сложные запросы, проводить конфигурацию и мониторинг PostgreSQL и ClickHouse
  • Понимание что такое Apache Kafka, MinIO, Keycloak и принципов их работы
  • Знание казахского языка

Ключевые качества:

  • Лидерские качества: умение отстаивать свою точку зрения и защищать её перед собственниками бизнеса, партнерами и т.д.; умение грамотно вести переговоры на любом уровне
  • Желание постоянно учиться и развиваться, стремление к совершенствованию своих навыков и знаний
  • Способность анализировать большие объемы информации
  • Умение решать спорные ситуации и находить индивидуальный подход
  • Понимание особенностей быстрорастущих компаний и умение адаптироваться к изменениям
  • Высокие коммуникативные навыки, умение вести переговоры как на уровне своей команды, так и в общении с внешними партнерами
  • Проактивность (умение мыслить на шаг вперед, просчитывать альтернативные сценарии развития событий, предлагать варианты решений)
  • Понимание ценности обратной связи и индивидуального подхода к сотрудникам
Условия:
  • Мы предлагаем Вам получить новый опыт в масштабном интересном проекте
  • Вы будете оформлены в соответствии с ТК РК
  • Наш комфортный офис находится на территории МФЦА (EXPO)
  • Рабочий график: 09-00-18-00, понедельник-пятница
  • Небольшой коллектив, мы поможем Вам влиться в команду быстро и легко
  • Мы уважаем друг друга и ценим желание развиваться, широту и гибкость мышления, оперативность и инициативность

Уважаемые кандидаты! Отклики без сопроводительного письма рассматриваться не будут. Будьте внимательны.

Ключевые навыки

Техническая поддержка
ITIL
SQL
Linux
PostgreSQL
Kubernetes
микросервисная архитектура
Docker
HTTP
clickhouse
Grafana
Деловая коммуникация
Kafka
Руководство коллективом
JSON API
ITSM
Английский — B2 — Средне-продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Астана, проспект Мангилик Ел, 55/21

Вакансия опубликована 17 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии