Консультант 1С

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

ГК "ДИАЛОГ" это:

  • Более 20-ти лет успеха, стабильности, традиций и ценностей
  • Более 700 клиентов и более 3000 обученных специалистов
  • Возможность стабильного заработка, повышение профессионального уровня за счет компании и рост
  • Дружественная атмосфера в коллективе

Обязанности:

Для начинающих и с небольшим опытом:

  • оказание консультационных услуг по программным продуктам «1С»
  • помощь клиентам в подготовке и сдаче бухгалтерских и налоговых отчетов
  • проводить консультации, обучать, анализировать и исправлять ошибки в ПП 1С как в удаленном режиме, так и с выездом на рабочее место клиента
  • настраивать учетные политики и параметры учета в ПП 1С
  • добавлять пользователей, настраивать права в ПП 1С

  • разрабатывать обучающий материал для клиентов компании, принимать участие в автоматизации бизнес-процессов

  • тестировать клиентские базы после внесенных изменений программистами.

  • тестировать базы после переноса данных

Для специалистов со значительным опытом:

  • проводить анализ базы клиентов и давать рекомендации по исправлению ошибок

  • оценивать стоимость предстоящих работ, оценивать проектные работы

  • ведение проектных работ, участие в проектах в роли консультанта-методиста, куратора проекта

  • проведение предпроектных обследований и подготовка документа по итогам обследования

  • принимать участие в разработке, доработке, тестировании и внедрению ПП 1С

  • проводить консультации, обучать, анализировать и исправлять ошибки в ПП 1С как в удаленном режиме, так и с выездом на рабочее место клиента

  • участвовать в подготовке и проведении обучающих курсов 1С

  • подготавливать видео, слайды, макеты, презентации для размещения на официальном сайте организации и интернет-ресурсах.

Требования:
  • профильное высшее образование
  • кроме опытных специалистов (знающих все участки БУ), готовы рассмотреть и начинающих - обучим сами)
  • Предпочтительно знать, как оформляется вся первичная документация в программе 1С, расчет заработной платы, участок основные средства, производство, закрытие месяца, 300ф., 200ф, 910 ф., 100 ф. и другие формы отчетности + стат. отчетность)
  • Опыт работы в государственных предприятиях и коммерческих компаниях- приветствуется (на участке учет медикаментов, ТМЗ или в коммерческих организациях на участке Материальный стол)
  • Ответственность, работоспособность, порядочность и аккуратность
  • Ориентация на результат и развитые аналитические способности
  • ВАЖНО: внутренняя потребность обучаться самому и обучать других!
Условия:
  • Заработная плата оговаривается индивидуально, в зависимости от опыта кандидата
  • прохождение профессиональных курсов по программам 1С за счёт компании
  • график работы 5/2, с 09:00 до 18:00
  • стабильная заработная плата
  • офис в центре города
  • возможность построить карьеру в одной из самых востребованных специальностях

  • дружный коллектив, готовый поддержать и помочь в адаптации

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Алатау, улица Мынбаева, 46

Вакансия опубликована 17 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии