Инженер L2 Технической Поддержки Платформы горизонтального мониторинга
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Выполнение работ в рамках заявок клиентов в соответствии с условиями SLA в контрактах с клиентами и партнерами
- Сбор детальных технических данных для диагностики
- Решение запросов на обслуживание (ЗНО), инцидентов и их массовости
- Сбор требований по «Запросам на новый функционал» и передача согласно процессу в смежные команды
- Анализ логов и локализация инцидентов на тестовом окружении
- Предоставление высококачественной технической поддержки клиентам по функциональности и базовой настройке решения на базе Платформы горизонтального мониторинга
- Применение обходных решений (при их наличии)
- Анализ инцидентов, определение их приоритетов и причин
- Самостоятельное решение или эскалация на следующие уровни взаимодействия
- Контроль за сроками решения инцидентов внутри группы поддержки и выполнения переданных задач на следующую линию
- Создание и ведение инструкций, Базы знаний по решению инцидентов и другой технической документации для команды поддержки, а также наполнение собственной базы знаний
- Формирование, переработка и актуализация типовых вопросов для публикации на сервисы, доступные клиентам
- Наставничество и передача знаний коллегам
- Опыт работы в технической поддержке или команде эксплуатации прикладных решений не менее 2х лет
- Понимание принципов работы HTTP/HTTPS. Умение работать и проводить анализ информации из консоли разработчика в современных браузерах
- Навыки работы с инструментами для просмотра и анализа логов из Linux / Docker / Grafana. Умение систематизировать и структурировать полученную информацию
- Знание принципов работы с SQL и базой данных PostgreSQL – составление запросов, анализ информации в таблицах. Умение работать с SQL клиентами, например DBeaver/ Valentina Studio
- Понимание определения «Микросервисная архитектура» и принципа её построения
- Знания инструментов отслеживания задач и документации, таких как Jira, Confluence на уровне пользователя
- Умение эффективно эскалировать проблемы и поддерживать прозрачную коммуникацию внутри команды и продукта по различным рабочим вопросам
- Знание английского языка - не ниже В2 (Upper Intermediate)
Будет плюсом:
- Навыки работы с Docker, Kubernetes – настройка, управление, создание образов, оркестрация
- Углубленное понимание принципов работы с SQL, умение составлять сложные запросы, проводить конфигурацию и мониторинг PostgreSQL и ClickHouse
- Понимание что такое Apache Kafka, MinIO, Keycloak и принципов их работы
- Знание казахского языка
Ключевые качества:
- Способность анализировать большие объемы информации
- Умение решать спорные ситуации и находить индивидуальный подход
- Высокий уровень грамотности и коммуникативных навыков, способность четко и понятно выражать свои мысли как устно, так и письменно
- Желание постоянно учиться и развиваться, стремление к совершенствованию своих навыков и знаний. Способность анализировать большие объемы информации
- Проактивность (умение мыслить на шаг вперед, просчитывать альтернативные сценарии развития событий, предлагать варианты решений)
- Мы предлагаем Вам получить новый опыт в масштабном интересном проекте
- Вы будете оформлены в соответствии с ТК РК
- Наш комфортный офис находится на территории МФЦА (EXPO)
- Рабочий график: 09-00-18-00, понедельник-пятница
- Небольшой коллектив, мы поможем Вам влиться в команду быстро и легко
- Мы уважаем друг друга и ценим желание развиваться, широту и гибкость мышления, оперативность и инициативность
Уважаемые кандидаты! Отклики без сопроводительного письма рассматриваться не будут. Будьте внимательны.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Астана, проспект Мангилик Ел, 55/21
Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Астане