Администратор магазина
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
-
Полная организация торгового процесса магазина Food, Non Food;
-
Организация деятельности магазина и управление персоналом (обучение, мотивация персонала);
-
Ведение документации магазина в соответствии с установленным порядком отчётности;
-
Участие в своевременной приемки товара и подготовки товаров сотрудниками к продаже;
-
Обеспечение и поддержание высокого уровня обслуживания клиентов;
-
Контроль уровня профессиональных знаний сотрудников;
-
Прием и размещение товара, проведение инвентаризации;
-
Отслеживание товарных остатков;
-
Рассмотрение и урегулирование конфликтных ситуаций.
-
Опыт аналогичной работы в розничных сетях;
-
Опыт руководства коллективом от 5 человек;
-
Готовность к работе в торговом зале;
-
Уверенный пользователь ПК, навыки работы в программах 1С;
-
Знание основ кассовой и финансовой дисциплины;
-
Знание стандартов обслуживания и техник продаж;
-
Понимание складской дисциплины;
-
Знание нормативной документации магазина и правовых основ торговли;
-
Опыт обучения персонала и навыки в методах управления;
-
Базовые знания в области мерчендайзинга;
-
Активность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость, наличие лидерских способностей.
-
График работы сменный
-
Питание
-
Спецодежда
-
Оформление согласно ТК РК (оплачиваемый отпуск, больничный);
-
Профессиональное развитие, карьерный и финансовый рост;
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Алматы