Менеджер проекта
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- сопровождение проектов на всех этапах: ведение бюджета проекта (оценка трудовых и стоимостных затрат на реализацию), управление планом проекта, составление и контроль графика выполнения работ, организация закрытия выполненных работ;
- управление командной работой: ресурсное планирование, управление коммуникациями и показателями эффективности проектной команды;
- сопровождение процесса передачи промежуточных и отчетных материалов по проекту, подготовка ТЗ (совместно с командой), контроль полного цикла делопроизводства. Подготовка официальных писем, справок, запросов;
- сопровождение коммуникации с заказчиками и субподрядчиками в рамках СМР.
- Ведение проектов (контроль качества, сроков, бюджетов и рисков);
- Коммуникации с заказчиком (согласование планов, сроков, требований, бюджетов);
- Функциональные требования и т.д.
- Участие в процессе сделок и заключении договоров;
- Пост проектное ведение заказчиков и дополнительное развитие.
- Работа с субподрядными организациями‚ заказчиками‚ надзорными органами;
- Осуществление ответственности за общие процессы строительства для своевременного ввода объекта и решения технических вопросов;
- Организовывать составление и согласование графиков производства работ, закупа тмц и оснащения объекта (расх.мат., механизмы);
- Контроль соблюдения качества, сроков строительства (выполнение смр, поставка материалов, оснащение объекта);
- Своевременное предоставление первичных документов;
- Своевременное предоставление еженедельных и ежемесячных отчетов по выполнению работ согласно гпр;
- Координация и обеспечение взаимодействия исполнителей в проекте;
- Администрирование документации проектов (оформление документов, обновление, проверка, сопровождение согласования) и контроль ее исполнения;
- Подготовка и передача заказчику пакета документов разработанных проектов требуемых для заключения, согласования и исполнения договоров с заказчиком и обеспечение руководства необходимой информацией по проекту;
- Организация проведения совещаний по проектам, протоколирование этих мероприятий;
- Создание и ведение реестра и архивной версии проектов.
Требования:
- Высшее образование (желательно в сфере строительства или менеджмента);
- Опыт работы от 3 лет;
- Понимание принципов управления проектами (PMI);
- Опытный пользователь ПК, MS Project, Power BI;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Хорошее знание сферы деятельности и ее рынка;
- Опыт руководства (в рамках проектных команд);
- Отличные коммуникативные навыки;
- Группировка, классификация, обработка данных;
- Аналитическое мышление, способность быстро осваивать новую информацию;
- Умение и желание работать в формате многозадачности;
- Предпочтение отдается инициативным кандидатам, которые умеют работать в команде и хотят постоянно учиться и развиваться.
Условия:
- График: 5/2 с 8:30 до 17:30;
- Стабильная заработная плата, оформление согласно всем нормам ТК РК;
- Увеличенный трудовой отпуск в кол-ве 28 дней;
- Индивидуальная мотивация;
- Премии за проекты;
- Новогодние премии;
- Веселые корпоративы и тимбилдинги;
- Обучение и тренинги;
- Корпоративная связь;
- Социальный пакет;
- Интересная работа в одной из преуспевающих строительных компаний
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, проспект Сакена Сейфуллина, 609
Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Алматы