Менеджер проекта

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • сопровождение проектов на всех этапах: ведение бюджета проекта (оценка трудовых и стоимостных затрат на реализацию), управление планом проекта, составление и контроль графика выполнения работ, организация закрытия выполненных работ;
  • управление командной работой: ресурсное планирование, управление коммуникациями и показателями эффективности проектной команды;
  • сопровождение процесса передачи промежуточных и отчетных материалов по проекту, подготовка ТЗ (совместно с командой), контроль полного цикла делопроизводства. Подготовка официальных писем, справок, запросов;
  • сопровождение коммуникации с заказчиками и субподрядчиками в рамках СМР.
  • Ведение проектов (контроль качества, сроков, бюджетов и рисков);
  • Коммуникации с заказчиком (согласование планов, сроков, требований, бюджетов);
  • Функциональные требования и т.д.
  • Участие в процессе сделок и заключении договоров;
  • Пост проектное ведение заказчиков и дополнительное развитие.
  • Работа с субподрядными организациями‚ заказчиками‚ надзорными органами;
  • Осуществление ответственности за общие процессы строительства для своевременного ввода объекта и решения технических вопросов;
  • Организовывать составление и согласование графиков производства работ, закупа тмц и оснащения объекта (расх.мат., механизмы);
  • Контроль соблюдения качества, сроков строительства (выполнение смр, поставка материалов, оснащение объекта);
  • Своевременное предоставление первичных документов;
  • Своевременное предоставление еженедельных и ежемесячных отчетов по выполнению работ согласно гпр;
  • Координация и обеспечение взаимодействия исполнителей в проекте;
  • Администрирование документации проектов (оформление документов, обновление, проверка, сопровождение согласования) и контроль ее исполнения;
  • Подготовка и передача заказчику пакета документов разработанных проектов требуемых для заключения, согласования и исполнения договоров с заказчиком и обеспечение руководства необходимой информацией по проекту;
  • Организация проведения совещаний по проектам, протоколирование этих мероприятий;
  • Создание и ведение реестра и архивной версии проектов.

Требования:

  • Высшее образование (желательно в сфере строительства или менеджмента);
  • Опыт работы от 3 лет;
  • Понимание принципов управления проектами (PMI);
  • Опытный пользователь ПК, MS Project, Power BI;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Хорошее знание сферы деятельности и ее рынка;
  • Опыт руководства (в рамках проектных команд);
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Группировка, классификация, обработка данных;
  • Аналитическое мышление, способность быстро осваивать новую информацию;
  • Умение и желание работать в формате многозадачности;
  • Предпочтение отдается инициативным кандидатам, которые умеют работать в команде и хотят постоянно учиться и развиваться.

Условия:

  • График: 5/2 с 8:30 до 17:30;
  • Стабильная заработная плата, оформление согласно всем нормам ТК РК;
  • Увеличенный трудовой отпуск в кол-ве 28 дней;
  • Индивидуальная мотивация;
  • Премии за проекты;
  • Новогодние премии;
  • Веселые корпоративы и тимбилдинги;
  • Обучение и тренинги;
  • Корпоративная связь;
  • Социальный пакет;
  • Интересная работа в одной из преуспевающих строительных компаний

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Сакена Сейфуллина, 609

Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии