Специалист 2 категории Управление по работе с клиентами «Отбасы банк»

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • 1) обеспечивать высокий уровень обслуживания Клиентов Банка;
  • 2) соблюдать требования корпоративной культуры обслуживания клиентов, общие принципы и этические нормы профессионального поведения работников Банка, требования, предъявляемые к внешнему виду работников Банка, порядок общения и электронной переписки с клиентами, деловыми партнерами, а также иными лицами, с которыми взаимодействуют работники Банка, установленные законодательством Республики Казахстан и внутренними актами Банка;
  • 3) выполнять установленные плановые показатели;
  • 4) соблюдать стандартные бизнес-процессы и процедуры Банка;
  • 5) проверять соответствие личности Клиента с документом, удостоверяющим его личность;
  • 6) консультировать клиентов по условиям системы жилищных строительных сбережений, по условиям выдачи промежуточных, предварительных и основных жилищных займов;
  • 7) проводить ознакомление клиента с перечнем документов, необходимых для заключения договора о жилстройсбережениях;
  • 8) принимать, проверять и обрабатывать документы, в т.ч. заведение карточки клиента в ВРМ, предоставленные Клиентом для открытия счета, на предмет полноты, правильности заполнения, а также соответствия требованиям действующего законодательства и внутренним нормативным документам Банка;
  • 9) заключать дополнительные соглашения по внесению изменений и дополнений в договоры о ЖСС (переуступка договора, увеличение (уменьшение) договорной суммы, изменение схемы накопления, смена тарифной программы и т.д.), ведение их в АИС;
  • 10) проводить ознакомление клиента с суммами взносов во вклад и в погашение займов согласно тарифным программам Банка;
  • 11) проводить разъяснительную работу с клиентами по продуктам Банка с целью предотвращения оттока клиентов;
  • 12) осуществлять операции по досрочному расторжению, аннулированию и закрытию договоров о ЖСС, частичному снятию денежных средств при наследстве и наличии решения суда;
  • 13) обеспечивать контроль за соблюдением клиентами рекомендуемых ежемесячных взносов во вклад и обслуживание вкладчиков по всем вопросам согласно распределению депозитной базы филиала;
  • 14) проводить мероприятия по активации притока депозитов с целью увеличения депозитной базы;
  • 15) проводить анализ клиентской базы с целью выявления клиентов, достигших оценочного показателя с целью получения займов;
  • 16) проводить мониторинг вкладчиков, достигших оценочного показателя для проведения мероприятий по продвижению продуктов Банка, мониторинг нарушений пополнения сберегательных счетов участниками программы «Нұрлы жер»;
  • 17) проводить мероприятия по расчету баллов, организации распределения жилья, обзвону, отправке уведомлений заявителям, участникам программы «Нұрлы жер»;
  • 18) предоставлять сведения Клиенту о состоянии Вклада, начисленного вознаграждения, премии государства, а также информации о состоянии задолженности по займу;
  • 19) предоставлять справки, сведения о состоянии сберегательного счета Клиента (выписки со счета), дубликаты документов, утерянных клиентами Банка;
  • 20) производить оформление юридического дела вкладчика и своевременную отправку в подразделение центрального аппарата;
  • 21) проводить беседу с потенциальном заемщиком относительно условий кредитования, выявлению возможности и готовности заемщика своевременно и в полном объеме погашать заем, уточнению порядка целевого использования займа и подтверждение целевого использования займа, условий страхования недвижимости и страхования заемщика от несчастных случаев;
  • 22) информировать клиента о возможности требования досрочного возврата займа в случае непредставления дополнительного залогового обеспечения в случае снижения стоимости недвижимости, повторное информирование клиента о размерах комиссий, штрафов и пеней;
  • 23) обеспечить тщательное доведение до клиента принципов кредитования согласно внутренней кредитной политике и внутренним Правилам кредитования;
  • 24) вести прием, проверку и обработку документов, предоставленных клиентом по вопросу кредитования, производить регистрацию кредитной заявки и заполнение в ВРМ в соответствии с техническим порядком;
  • 25) проводить анализ и детальную экспертизу кредитной заявки в части проведения процедур по снижению кредитных рисков, таких как проверка достоверности сведений, указанных в предоставленных документах, проверка пенсионных отчислений путем сверки образцов подписей, истребование других документов для определения правомерности рассмотрения кредитной заявки;
  • 26) корректно производить расчеты в ВРМ по платежеспособности, достаточности залогового обеспечения, сроков кредитования и возраста заемщика, корректное и своевременное составление резюме по проекту;
  • 27) обеспечивать своевременность передачи по системе ВРМ во внутренние службы филиала пакета документов для экспертизы и предоставления заключений, а также итогов голосования в ВРМ членами Кредитного Комитета;
  • 28) осуществлять работу по консультированию клиентов, по заключению договоров о жилстройсбережениях, оформлению документов по приему вкладов, комиссионных сборов, приему (аннулированию) заявлений и документов для участия в пуле покупателей и арендаторов жилья в рамках Программы «Нұрлы жер»;
  • 29) осуществлять работу по консультированию клиентов по расчету МСАП в рамках программ АО ФНБ «Самрук-Казына»;
  • 30) обеспечивать начальное формирование кредитного досье в соответствии с установленными требованиями Банка;
  • 31) обеспечивать своевременность рассмотрения кредитной заявки;
  • 32) консультировать клиентов по вопросам кредитования, возникшим в ходе рассмотрения кредитной заявки;
  • 33) осуществлять надлежащию проверку Клиентов, фиксировать сведения и принимать необходимые меры в случаях, предусмотренных внутренним нормативным документом Банка, регулирующим порядок внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем и финансированию терроризма;
  • 34) принимать участие по оказанию взаимной помощи филиалам при реализации программы «Нұрлы жер»
  • 35) выполнять показатели согласно утвержденного норматива работника;
  • 36)  своевременно и полно предоставлять информацию по выполнению плановых показателей руководству филиала (ежемесячно);
  • 37) составлять установленные формы отчетов по закрепленным участкам работы;
  • 38) выполнять иные поручения, приказы руководства Банка, Филиала Банка и подразделения;
  • 39) повышать свой профессиональный уровень и квалификацию для эффективного исполнения своих должностных обязанностей;
  • 40) при увольнении передать дела и материальные ценности, находящиеся у него в подотчете, руководителю структурного подразделения и материально ответственному лицу административного подразделения.
  • 41) Мониторинг специальных счетов.
  • 42)Проводить мониторинг за своевременным внесением ежемесячных арендных платежей арендаторами по договору о ЖСС по программе «Нұрлы жер».
  • 43)Исполняет контрольные процедуры, в соответствии с требованиями внутренних политик и процедур, в рамках установленных должностных обязанностей
  • Организация работы по приему Консультантов-Экспертов/ Консультантов-Администраторов: создание базы данных резюме, подбор кандидатов в соответствии с квалификационными требованиями Банка, проведение предварительного собеседования с кандидатами, организация стажировки
  • Подготовка и организация мероприятий по профессиональному тестированию, а также выявление пороговых значений оценок тестирования. Направление служебной записки в подразделение безопасности для получения заключения на кандидата
  • При положительном решении о принятии кандидата, прием пакета документов на принятие кандидатов на Консультанта-Эксперта/ Консультанта-Администратора
  • Подготовка представления на кандидатов на Консультантов-Экспертов/Консультантов-Администраторов, согласование кандидатов по СЭД с ответственным подразделением Центрального аппарата
  • Формирование личного дела Консультантов-Экспертов/ Консультантов-Администраторов
  • Организация и выполнение работ с Консультантами-Экспертами/ Консультантами-Администраторами, согласно требованиям внутренних документов Банка
  • Соблюдение установленного порядка по расчету вознаграждений Консультантам-Администраторам залов
Требования:
  • Высшее экономическое, и/или юридическое, и/или техническое, и/или математическое.
  • Не менее 2 (двух) лет в финансовой организации по банковской деятельности в подразделении привлечения клиентов и/или кредитования (мало-средний бизнес/розничный бизнес), и/или в дочерних организациях Акционера, и/или Контрагентом Банка, и/или более 1 (одного) года в АО "Отбасы банк", и/или не менее 2 (двух) лет консультантом АО "Отбасы банк"
  • опытный пользователь персонального компьютера
  • Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet Explorer, Аccess;
  • E-mail;
  • Documentolog.
  • Знание государственного и русского языков
Условия:
  • Достойная оплата труда
  • Участие в проектах Банка
  • Премирование (от выполнения KPI)
  • Возможность профессионального развития
  • Обучение за счет работодателя
  • Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
  • Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
  • Отпуск 30 календарных дней
  • Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
  • Скидка на абонемент в популярный спорт.зал города
  • Участие в корпоративной жизни Банка
  • Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
  • Карьерный рост
  • Дружная команда

Ключевые навыки

Казахский — C2 — В совершенстве
Русский — C2 — В совершенстве

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Караганде

Похожие вакансии