Специалист управления страховых выплат
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Анализ представленных документов для принятия решения об осуществлении страховых выплат/отказов по договорам обязательного страхования
- Ведение официальной переписки с физическими и юридическими лицами
- Контроль сроков процесса выплат, отказа, запроса, организации оценки, формировании страхового дела
- Кураторства регионов
- Проверка отчетов, предоставляемых оценщиками.
Требования:
- Высшее образование (экономическое, юридическое);
- Опыт работы не менее 3-х лет в сфере страхования ;
- Знание Законодательных актов РК об обязательном страховании ГПО ВТС, оценочной деятельности, ГК в части страховании;
- Общие знания в составлении расчетов размера вреда имуществу;
- Опытный пользователь Word, Excel.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 17 мая 2024 в Алматы