Офис-менеджер (помощник руководителя)
от 180 000 до 180 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Осуществлять организационно-техническую работу по обеспечению деятельности руководителя.
- Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, документов и личных заявлений на подпись руководителя, с последующей её передачей в соответствующие структурные подразделения компании. Ведение делопроизводства.
- Организация и проведение телефонных переговоров, заседаний и совещаний руководителя.
- По поручению руководителя составлять письма, запросы, приказы и другие документы.
- Осуществлять контроль за сроками и исполнением приказов, распоряжений и поручений руководителя.
- Осуществлять не менее 2х раз в день получение и рассылку электронной почты. Контролирует доставку почты для организации с отделения связи и доставку почты организации в отделения связи.
- Выполнять отдельные служебные поручения директора и заместителя директора
- Возможны командировки.
- Знание казахского языка обязательно.
- Навыки ведения деловых переговоров.
- Готовность к командировкам по Казахстану.
- График работы с 09:00 до 18:00
- Дружный коллектив, премии, скидки на тортики для сотрудников.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 14 мая 2024 в Караганде