Бухгалтер материального стола

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).

    Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.

    Обеспечивает формирование/выпуск документов только в базе 1С в требуемых количествах экземпляров. В иных случаях, получать письменное подтверждение руководителя.

    Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.

    Осуществляет приём и хранение полного пакета документов (расходные накладные и комплектовочные акты) от водителей-экспедиторов.

    Проверяет наличие подписи и ФИО в расходных накладных за продукцию полученную торговой точкой. В случае отсутствия указанного требования, документы приёму не подлежат.

    Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

    Составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливает предложения по их предупреждению.

    Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота.

    Участвует в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.

    Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

    Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

    Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Требования:
  • Опыт работы от 1 года и более

    Работа в программе 1с

    Авансовый отчет, склад, инвентаризация и т.д.

Условия:
  • Трудоустройство согласно ТК РК

    График работы 6/1

    Стабильная з/п с перечислением на карту

    Служебная сотовая связь

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Актау

Похожие вакансии