Начальник отдела по работе с клиентами малого и среднего бизнеса

от 400 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • 1. Осуществление руководства, организации и контроля за деятельностью работников подразделения по выполнению задач и функций, возложенных на Отдел;
    2. Привлечение новых клиентов малого и среднего бизнеса (далее – МСБ) за счет проведения консультаций, презентаций, изучение деятельности, как потенциальных, так и существующих клиентов МСБ с целью выявления их потребности в финансовых услугах, предоставляемых АО «Нурбанк» (далее – Банк);
    3. Ведение деловой переписки:
    1) с курирующим структурным подразделением Головного офиса Банка (далее - ГБ) /другими подразделениями Филиала по вопросам улучшения качества обслуживания клиентов МСБ и иным вопросам;
    2) с клиентами МСБ по вопросам обслуживания (в т.ч. направление уведомления о невыполнении обязательств);
    3) с государственными органами РК в пределах собственных полномочий;
    4) с иными организациями/ лицами по вопросам, затрагивающим компетенцию Отдела;
    4. Осуществление продаж клиентам МСБ комплексного пакета финансовых услуг, оказываемых Банком и Дочерними компаниями Банка, включая коммерческое кредитование, выпуск гарантий, привлечение депозитов юридических лиц, дистанционное банковское обслуживание, страхование, и другое;
    5. Сопровождение процесса рассмотрения проектов финансирования (включая сбор документов для экспертизы проектов финансирования), формирование пакета заключений по проекту финансирования;
    6. Осуществление проверки/контроля за проведением финансово - экономического анализа проекта финансирования и подготовки экспертного заключения;
    7. Контроль за своевременным рассмотрением представленных клиентами МСБ заявок на изменение условий по финансированию, справок об отсутствии ссудной задолженности для участия в тендерах и других запросов в соответствии с внутренними нормативными документами Банка, регламентирующими кредитование клиентов малого и среднего бизнеса в Банке;
    8. Осуществления контроля по оформлению договоров о предоставлении займов и гарантий, принятии залогового обеспечения и дополнительных соглашений к ним (при необходимости) в соответствии с требованиями внутренних нормативных документов Банка, регламентирующих кредитование клиентов малого и среднего бизнеса;
    9. Заведение/создание электронных банковских гарантий (далее - ЭБГ), внесение изменений в ЭБГ и подтверждение возврата (аннулирования) ЭБГ на порталах;
    10. Прикрепление/формирование договоров субсидирования, дополнительных соглашений к ним, а также иных документов/договоров/дополнительных соглашений в рамках государственных программ на соответствующих интернет-ресурсах;
    11. Предоставление коллегиальным органам/ комитетам Банка для рассмотрения вопросов и принятия ими решений качественно подготовленного, надлежащим образом оформленного, достоверного и полного материала;
    12. Представление и защита проектов по финансированию клиентов МСБ на соответствующем Кредитном Комитете;
    13. Осуществление контроля по формированию по разделам и передаче кредитного досье, в том числе оригиналов документов в подразделение кредитного администрирования в соответствии с требованиями внутренних нормативных документов Банка и требованиями нормативных документов НБ РК;
    14. Работа с Заемщиком по вопросам обеспечения надлежащего исполнения обязательств по предоставленным займам/банковским гарантиям, в т.ч. обеспечение выполнения клиентом особых условий в соответствии с Решением уполномоченного органа;
    15. Контроль за осуществлением финансового мониторинга проектов и подготовки мониторинговых отчетов в соответствии с утвержденным графиком и требованиями внутренних документов Банка, и своевременного вынесения на рассмотрение Кредитных Комитетов текущих мониторинговых отчетов, а также мониторинговых отчетов по просроченным займам;
    16. Контроль за проведением проверки целевого использования предоставленных кредитных ресурсов;
    17. Осуществление мероприятий по исполнению плановых показателей, установленных курирующим подразделением ГБ;
    18. Анализ предложений по изменению условий кредитования, связанных с увеличением рисков на заемщика (включая реструктуризацию займов с просрочкой до 90 дней);
    19. Контроль осуществления мероприятий по возврату просроченной задолженности, предусмотренных внутренними нормативными документами Банка, а также решениями уполномоченных органов Банка;
    20. Контроль за формированием и предоставлением в ГБ детализированной отчетности по перекрестным продажам по продуктам и услугам дочерних компаний Банка;
    21. Контроль за подготовкой заключений по вопросу установления клиентам МСБ индивидуальных тарифов/условий по вкладам;
    22. Осуществление функции риск-координатора, согласно «Правил управления операционными рисками в АО «Нурбанк»;
    23. Выполнение плановых показателей по блоку МСБ;
    24. Осуществление проверки на наличие признаков обесценения заемщиков в соответствии с внутренним нормативным документом «Методика расчета провизий (резервов) в соответствии МСФО в АО «Нурбанк»»;
    25. Иные функции, определенные руководством Филиала/ Банка, курируемым подразделением Банка, внутренними нормативными документами Банка, регламентирующими кредитование клиентов малого и среднего бизнеса;
    26. Контроль за осуществлением приема-передачи дел/оригиналов документов (досье правоустанавливающих документов) при увольнении/переводе/отпуске работника по описи, по акту приема-передачи.
    27. Осуществление проверки заемщика на предмет связанности с Банком особыми отношениями в карточке клиента в АБИС «COLVIR» в ходе проведения консультации и перед выдачей займа (при подписании контрольного листа). В случае выявления факта наличия связанности с Банком особыми отношениями проведение мероприятий согласно Регламенту кредитования клиентов малого и среднего бизнеса в АО «Нурбанк».
    28. Обеспечение ознакомления работников с внутренними нормативными документами Банка, содержащими требования к информационной безопасности.
    29. Обеспечение заключения соглашений о неразглашении конфиденциальной информации и включение условий об обеспечении информационной безопасности в соглашения, договоры на оказание услуг/выполнение работ в случаях, когда подразделение Банка, выступает инициатором заключения таких соглашений, договоров;
    30. Отвечает за соблюдение требований к информационной безопасности, принятых в Банк;
    31. Контроль исполнение требований к информационной безопасности третьими лицами, с которыми они взаимодействуют в рамках своих функциональных обязанностей, в том числе путем включения указанных требований в соглашения, договоры с третьими лицами;
    32. Извещает своего непосредственного руководителя и подразделение по информационной безопасности обо всех подозрительных ситуациях и нарушениях при работе с информационными активами Банка.

Требования:
  • Образование:

    высшее экономическое/финансовое/юридическое/ технико-экономическое образование;
    высшее (при переводе внутреннего кандидата).

    Опыт работы:
    1) в банковской структуре (кредитные подразделения) минимум 3 года;
    2) в банковской структуре или микрокредитной организации (кредитные подразделения) не менее 5 лет, в случае наличия иного высшего образования.

Условия:
  • пятидневная рабочая неделя
  • с 9ч до 18ч

Ключевые навыки

Финансовый анализ
Деловая переписка
Кредитные договоры
Организаторские навыки
Навыки продаж

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Петропавловск, улица Абая, 80А

Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Петропавловске

Похожие вакансии