Специалист службы безопасности
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- проведение необходимых мероприятий по внутренним проверкам/расследованиям;
- проверка Гражданско-правовой состоятельности субъектов кредитования/поставщиков/кандидатов;
- участие в Кредитном комитете;
- внутренняя отчетность;
- взаимодействовать с государственными органами в соответствии с задачами Управления/Департамента;
- эффективно выполнять свои обязанности и доводить информацию до сведения начальника Управления/заместителя директора Департамента/директора Департамента в случаях несоблюдения норм деловой этики или других нарушениях процедур или злоупотреблений в Департаменте Банка или Банке;
- осуществлять иные обязанности, согласно законодательству Республики Казахстан, внутренними нормативным документам и иным распорядительным документам Банка.
Требования:
- высшее юридическое образование;
- опыт работы в правоохранительных органах не менее 5-ти лет и в банках второго уровня не менее 1-го года;
- знание основных законов РК;
- опыт организации работы по охране объектов и обеспечению безопасности;
- навыки работы с программами Word, Excel, Power Point (на уровне пользователя);
- знание государственного и русского языков – обязательно;
Условия:
- пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
- оформление согласно Трудового законодательства РК;
Основным залогом успеха АО «Bank RBK» является профессиональная и слаженная команда менеджеров!!!
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Аксай (Казахстан)