Специалист службы безопасности

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Bank RBK, АО

Аксай (Казахстан)

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • проведение необходимых мероприятий по внутренним проверкам/расследованиям;
  • проверка Гражданско-правовой состоятельности субъектов кредитования/поставщиков/кандидатов;
  • участие в Кредитном комитете;
  • внутренняя отчетность;
  • взаимодействовать с государственными органами в соответствии с задачами Управления/Департамента;
  • эффективно выполнять свои обязанности и доводить информацию до сведения начальника Управления/заместителя директора Департамента/директора Департамента в случаях несоблюдения норм деловой этики или других нарушениях процедур или злоупотреблений в Департаменте Банка или Банке;
  • осуществлять иные обязанности, согласно законодательству Республики Казахстан, внутренними нормативным документам и иным распорядительным документам Банка.

Требования:

  • высшее юридическое образование;
  • опыт работы в правоохранительных органах не менее 5-ти лет и в банках второго уровня не менее 1-го года;
  • знание основных законов РК;
  • опыт организации работы по охране объектов и обеспечению безопасности;
  • навыки работы с программами Word, Excel, Power Point (на уровне пользователя);
  • знание государственного и русского языков – обязательно;


Условия:

  • пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
  • оформление согласно Трудового законодательства РК;


Основным залогом успеха АО «Bank RBK» является профессиональная и слаженная команда менеджеров!!!

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Аксай (Казахстан)

Похожие вакансии

Bank RBK, АО

Аксай (Казахстан)