Руководитель технического отдела (Начальник технического отдела)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Для работы в компании OASIS ENGINEERING ALMATY требуется кандидат на должность Начальника технического отдела. Группа компаний "OASIS ENGINEERING" осуществляет свою деятельность на рынке Казахстана с 1995 года. Объединяя под своим флагом более 120 сотрудников, OASIS ENGINEERING успешно реализовывает проекты любой сложности во всех регионах страны.
Основные направления компании:
- магазиностроение - оснащение супер- гипермаркетов торгово-холодильным оборудованием, торговым оборудованием без охлаждения;
- оснащение промышленных объектов холодильным, складским и технологическим оборудованием.
Обязанности:
-
Организует и контролирует своевременное и качественное выполнение работ по монтажу оборудования (торгово-холодильное, промышленное холодильное, торговое, складское и технологическое оборудование), сервисному, гарантийному обслуживанию и коммерческому ремонту.
-
При возникновении несоответствий согласовывает способы их решения с ответственными лицами клиента, инженерами проектировщиками и другими заинтересованными лицами.
-
Организует подбор и утверждает выбранных субподрядчиков на выполнение отдельных работ по монтажу и обслуживанию оборудования.
-
Готовит договоры с субподрядчиками, контролирует их выполнение и расчеты по договорам.
-
Согласовывает план работ по монтажу и обслуживанию оборудования с сотрудниками предприятия и ответственными лицами клиентов.
-
Организует испытания смонтированного оборудования и оформляет протоколы испытаний.
-
Сдает выполненные работы ответственным лицам заказчика.
-
Организует выполнение гарантийных обязательств.
-
Осуществляет интеграцию новых подчиненных, инициирует их обучение и повышение квалификации.
-
Обеспечивает работоспособность транспортных средств тех. отдела и наличие необходимых документов для их эксплуатации.
-
Организует охрану труда в предприятии в соответствии с законодательством РК и принимает непосредственное участие при рассмотрении несчастных случаев.
- Опыт: не менее 2 лет руководства в сфере инженерных услуг (желательно с промышленным холодом).
- Образование: высшее техническое.
- Хорошие навыки работы с пакетом программ Microsoft Office и AutoCad.
- Трудоустройство согласно ТК РК.
- Работа в международной компании и дружный коллектив.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Алматы