Помощник бухгалтера / менеджер

от 220 000 на руки

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Центр обслуживания бизнеса "Актив" - аутсорсинговая компания, филиал в г. Астана.

ЦОБ Актив является одной из самых крупных компаний в своей сфере (секторе обслуживания бизнеса B2B). Компания создана в 2001 году, имеет штат сотрудников более 30 человек, с филиалами в Алматы и Астане. У компании четкая задача - удовлетворить все бизнес-потребности клиента максимально быстро и качественно.

Основные виды деятельности компании: обслуживание индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (ИП/ЮЛ), бухгалтерское комплексное ведение, юридическое оформление бизнеса, изготовления печатей и штампов, сопровождение кассовых аппаратов и автоматизация бизнеса, оценка имущества, социальные услуги.

В филиал г. Астана требуется помощник бухгалтера / менеджер по работе с клиентами.

Обязанности:

- Работа с клиентами;

- Консультирование и прием заказов;

- Выполнение заказов клиентов из широкого спектра деятельности компании (Центр обслуживания бизнеса), а именно бухгалтерские услуги (от выписке документов до сдаче отчетности), кассовые аппараты, печати и штампы, оценка недвижимости и т.п.

* Нет активных продаж, холодных звонков, KPI

+ -> У нас нет: Это не моя работа! и Я никого не буду учить!!!

Требования:

  • Полная вовлеченность в интересы клиентов и компании;
  • Оптимизм, умение улыбаться, коммуникабельность;
  • Внимательность к деталям, исполнительность, ответственность;
  • Готовность к активной работе, умение анализировать и работать с большим объемом информации, высокий уровень интернет-активности;
  • Любовь к людям !!!;
  • Желательно знание казахского и русского языков;

+ Главное: желание работать и развиваться.

Условия:

- работа в офисе (на правом берегу)

- стабильная заработная плата

- официальное оформление

- график 5/2 с 9-18 часов

- оплачиваемый испытательный срок 2 месяца

- оплачиваемый отпуск

- чай, кофе и плюшки за счет компании )))

Мы ищем и всегда готовы взять на работу лучших, даже если нет открытых вакансий.

Ключевые навыки

Умение работать с клиентами
Ответственность
Коммуникабельность
Исполнительность
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Консультирование клиентов по телефону
Ориентация на клиента
Клиент всегда прав
Грамотная речь
Навыки продаж
Ориентация на результат
Разноплановость
Консультирование
Опытный пользователь ПК
B2B
Способность быстро обучаться
Точность и внимательность к деталям
Умение работать в режиме многозадачности
Умение работать с большим объемом информации
Работа с существующей базой клиентов
Навыки обслуживания людей
Эффективное решение проблем
Высокий уровень самоорганизации
Знание офисных программ
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Умение работать в команде
Первичная бухгалтерская документация
Работа с кассовым аппаратом

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Астана, проспект Абая, 97

Вакансия опубликована 14 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии