Менеджер по туризму
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Астана
-
Стремиться к достижению и превышению установленных целей по продажам.
-
Обработка входящих запросов от клиентов через различные каналы связи: по телефону, электронной почте, в онлайн-чатах
-
Предоставление высококачественного обслуживания клиентам от начала до конца процесса покупки тура
-
Расширение базы постоянных клиентов, работа с соц.сетями, рассылка предложений и обработка запросов
- Активно использовать CRM-систему для регистрации Клиентов, учета продаж и ведения базы данных;
- имеющий опыт работы в продажах, в идеале в сфере туризма
- специалист, знающий психологии продаж и успешно их применяющий
-
для нас важны хорошие навыки общения - умение вкусно рассказывать, поддержать разговор, выявлять потребности и работать с возражениями, слушать и слышать наших туристов.
-
Готовность работать в условиях стресса и высокой нагрузки, способность эффективно реагировать на нестандартные ситуации и принимать ответственность за результаты своей работы;
- Желание постоянного развития и самосовершенствования;
- Честность, открытость, соблюдение наивысших этических стандартов;
- Опыт работы в сфере туризма, продаж или клиентского обслуживания приветствуется.
- Официальное трудоустройство;
- Стабильная конкурентная заработная плата;
- Прозрачная система оплаты труда и мотивации (KPI);
- График работы 6/1 с 10.00 до 19:30
- Обучение, профессиональное и личностное развитие;
- Возможность карьерного роста (вертикальный и горизонтальный);
- Работа в молодом дружном коллективе;
- Тимбилдинги, активности за счет Компании;
- Скидки на туры.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 28 апреля 2024 в Астане