Ассистент коммерческого директора
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Выполнение заданий руководителя
- Работа с документацией
- Переписка с Европейскими и Казахстанскими партнерами
- Подготовка коммерческих предложений
- Переговоры с клиентами
- Контроль дебиторской задолженности
Требования:
- Опыт работы в программах MS Office, Google Таблицы, Битрикс 24
- Опытный пользователь ПК
- Стрессоустойчивость и инициативность
- Свободное владение английским и казахским языками обязательны (желательно выпускник языкового университета)
- Грамотная письменная речь (казахский, русский, английский)
- Пунктуальность
График Работы с 9 до 18.
Условия:
- Заработная плата официальная, Премиальные. ЗП будет регулироваться от проф. достижений.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Дружный коллектив.
- Обучение
- Мобильная связь
- 250 000 тенге на испытательном сроке. Основное ЗП будет обсуждаться после прохождения испытательного срока.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 28 апреля 2024 в Шымкенте