Администратор магазина

от 200 000 до 260 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • Работа с клиентами ватсап (принятие и отправка заказов почтой).
  • Контроль за персоналом , товаром, кассой (программа UMAG - научим) . Выдача з/п сотрудникам . Ведение отчетности.

Требования:

Ответственность , пунктуальность, умение вести переговоры , внимательность.

Условия:

  • График с 10.00 до 19.30 каждый день. 200000 тенге в мес +платим 2% с ватсап продаж. Бонусы . Выходной один (если договоритесь с консультантом заменить вас и отвечать на ватсап).

Ключевые навыки

Обучение персонала
Мерчандайзинг
Кассовые операции
Розничная торговля
Проведение инвентаризаций
Кассовые документы
Организаторские навыки
Администрирование
Руководство коллективом
Учет товаров
Обслуживание покупателей
Торговля
Административное управление
Учет остатков
Способность обучать других
Умение планировать
Учет
оформление заказов
Касса
Управление складом

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Костанай, улица С. Баймагамбетова, 183

Вакансия опубликована 27 апреля 2024 в Костанае

Похожие вакансии