Администратор магазина
от 200 000 до 260 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Работа с клиентами ватсап (принятие и отправка заказов почтой).
- Контроль за персоналом , товаром, кассой (программа UMAG - научим) . Выдача з/п сотрудникам . Ведение отчетности.
Требования:
Ответственность , пунктуальность, умение вести переговоры , внимательность.
Условия:
- График с 10.00 до 19.30 каждый день. 200000 тенге в мес +платим 2% с ватсап продаж. Бонусы . Выходной один (если договоритесь с консультантом заменить вас и отвечать на ватсап).
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Костанай, улица С. Баймагамбетова, 183
Вакансия опубликована 27 апреля 2024 в Костанае