Офис-менеджер (Алматы)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Стань частью нашей команды!
Сильная команда
единомышленников
Работа твоей мечты –
в двух шагах от дома
Возможность начать
карьеру с нуля и развивать
её в non-stop режиме

«EVRIKA» - казахстанская компания, основанная в 2000 году, и владеющая сетью магазинов мобильной, цифровой, бытовой техники и сопутствующих товаров. Занимает лидирующие позиции в южном регионе Казахстана. Имеет 3 направления розничных продаж – магазины Evrika, фирменные магазины Bosch и Sony Centre представленные в ведущих торгово-развлекательных центрах городов Нур-Султан и Алматы. Имеет собственные сервисные центры в Шымкент и Кызылорде.

Мы предлагаем Вам стать частью энергичной и дружелюбной команды и предлагаем трудоустройство тем, кто занимает активную жизненную позицию и хочет всегда быть в центре технологических событий. Наш целеустремленный коллектив рад всем, кто знает, чего он хочет получить от жизни и стремится к новым достижениям.

Работа в «EVRIKA» — это:
Западный менеджмент и стиль управления
Ежедневные вызовы, которые Вам понравятся
1000+ творческих, профессиональных коллег в 14 городах
Западный менеджмент и стиль управления
Ежедневные вызовы, которые Вам понравятся
Нестандартные задачи, которые разбудят в Вас смелого экспериментатора
Возможность приносить пользу тысячам наших любимых покупателей
Возможность познакомиться и поработать бок-о-бок с людьми, которые создают и меняют жизнь наших покупателей к лучшему
Конкурентоспособная
заработная плата
Премии по итогам достижения
целей Компании
Комфортный график работы
(пн-пт с 9:00 до 18:00)
Уютный большой офис
в центре города

Нашему Офис-менеджеру предстоит:

  • Обрабатывать входящие телефонные звонки и перераспределять их; Обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию, вести ее учет, распределение и правильно хранить;
  • Встречать посетителей и оказывать им консультации;
  • Заботиться о коллегах, которые отправляются в командировку.

Позиция очень ответственная, подразумевает обладание сверхспособностями:

  • чтобы канцтовары появлялись сами по себе еще до того, как они закончатся;
  • чтобы наши гости чувствовали себя комфортно и уютно, приходя к нам на встречу;
  • чтобы поручения руководителя выполнялись быстро и с душой;
  • чтобы мастера по ремонту, курьеры, почтовые голуби вызывались незамедлительно, когда в них есть потребность;
  • чтобы молоко, чай и кофе никогда не заканчивалось, а в холодильнике всегда было чисто.

Если вы:

  • Можете работать в многозадачном режиме;
  • Следить за порядком в документах; работать на скорость
  • Умеете вежливо и грамотно общаться по телефону;
  • Ответственны;
  • Хотите работать в дружном коллективе.
  • И самое главное:
  • Вы дружелюбный, открытый и позитивный человек, заботливый и внимательный, готовый прийти коллеге на помощь.

Ключевые навыки

Грамотная речь
Грамотность
Прием посетителей
Прием и распределение телефонных звонков
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Казахский — C1 — Продвинутый
Русский — C1 — Продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Ходжанова, 2/2

Вакансия опубликована 27 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии