Офис-менеджер
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Строительная компания, работающая на рынке Казахстана более 10 лет, приглашает на постоянную работу офис-менеджера, общительного и доброжелательного в отношениях с сотрудниками и гостями компании, способного справится с большим объемом информации и распределить все по своим местам. От Вас зависит настроение сотрудников и посетителей, скорость доставки корреспонденции и порядок в офисе.
Мы ищем ответственного и быстрообучаемого человека!
Обязанности:
- Обеспечение условий для бесперебойной и эффективной работы сотрудников:
-учет присутствия в журнале прихода/ухода сотрудников на рабочих местах;
-работа с входящей/исходящей корреспонденцией (прием, регистрация, распределение, сохранение основной почты в резервное хранилище, текстовый набор документов, организация отправки/получения корреспонденции);
-прием/распределение телефонных звонков на сотрудников;
-подготовка совещаний и заседаний, проводимых директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, ведение и оформление протокола совещаний и заседаний);
-встреча посетителей Компании (уточнение информации визита и сопровождение до нужного места);
-заказ билетов, виз, бронирование гостиниц;
-обеспечение работоспособности оргтехники, интернета, телекоммуникации (закуп расходных материалов, вызов специалистов по ремонту оргтехники и заправке картриджей, своевременная оплата счетов компании за услуги связи, интернета, аренды помещения офиса и цеха. - Обеспечение порядка в офисе:
-создание благоприятной обстановки, чистоты и комфорта в офисе, обеспечение канцелярскими товарами, бланками отчетности сотрудников, контроль за исправностью и работоспособностью мебели и оборудования в офисе);
-контроль за доставкой воды, продуктов, и предметов хоз.обеспечения.
-
опыт работы: от 3-х лет;
-
ключевые навыки: делопроизводство, документооборот, в том числе работа с входящей и исходящей корреспонденцией, внутренними документами, MS Outlook, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием и распределение звонков;
-
грамотная устная и письменная речь;
-
работа с орг. техникой: сканер, ксерокс, принтер, мини-АТС и др.;
-
навыки работы на ПК (программы MS Office) на уровне уверенного пользователя;
-
умение пользоваться Интернетом, почтовыми программами и др. источниками для поиска справочной информации;
-
личные качества: исполнительность, ориентация на результат, ответственность, общительность, умение устанавливать и поддерживать межличностные контакты, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, выполнять несколько поручений одновременно.
-
график работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00. Суббота с 08.00 до 12.00 (только 2 субботы в месяце - рабочие);
Оформление по ТК РК. -
стабильная заработная плата.
-
возможность профессионального роста, обучения
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 12 мая 2024 в Алматы