Главный архивариус общего отдела управления по работе с персоналом и документационного обеспечения

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Мы — ключевой участник в сфере финансов и платежных технологий, специализирующийся на проведении безопасных и эффективных межбанковских платежей, обеспечении межбанковского клиринга и поддержке национальной платежной системы. Наша компания ориентирована не только на финансовые транзакции, но и на инновационные решения, например, проект цифрового тенге.

Какие будут задачи:
  • осуществление работы по ведению архивного дела в организации

  • организация хранения и обеспечение сохранности, экспертизы бумажных и электронных документов, поступивших в архив

  • прием и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов, законченные делопроизводством

  • разработка номенклатуры дел, перечня документов со сроками хранения

  • ведение контроля формирования и оформления при их передаче в архив

  • подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также актов для передачи документов на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли

  • ведение контроля за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности

  • ведение контроля соблюдения порядка противопожарной защиты в помещении архива

  • выдача в соответствии с поступающими запросами архивных копий и документов

  • составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива

  • подготовка данных для составления отчетности о работе архива

  • учет, уничтожение бланков строгой отчетности, печатей и штампов

  • обеспечение отправки бумажной корреспонденции посредством АО «Казпочта» и курьерской службы (составление реестров, описей, заполнение уведомлений, регистрация отправлений, проверка актов оказанных услуг, контроль за расходами на почтовые услуги)

  • актуализация внутренних регламентирующих документов отдела

  • осуществление иных функций, определяемых начальником подразделения

Hard skills:
  • знание государственного и русского языков
  • наличие хорошей долговременной и оперативной памяти
  • склонности к монотонной работе с документацией и тип мышления, позволяющий анализировать огромные объёмы информации
  • знание правил оформления документов, их приёма, хранения и утилизации
  • знание требований к составлению отчётности
  • внимательности и скрупулезности в работе с документами
  • навыки работы на ПК на уровне уверенного пользователя
  • умение работать с офисной техникой
Soft skills:
  • высокий уровень ответственности, этических стандартов и самостоятельности в работе
  • умение работать с большим объемом информации
Требования:

Наличие высшего образования и подтверждаемый стаж работы в соответствующей сфере являются обязательными для участия в конкурсном отборе.

Почему стоит присоединиться к нашей команде:

  • уникальная возможность работать в инновационной среде
  • профессиональное развитие и обучение с учетом последних трендов в области финансовых технологий
  • возможность внести значительный вклад в обеспечение цифрового суверенитета Республики Казахстан и развитие платежных систем
  • социальный пакет, официальное трудоустройство.

Подробнее о нас в нашем инстаграмме: https://www.instagram.com/npck.kz

Ключевые навыки

Делопроизводство
Организация хранения документации
первичная обработка документации
Исходящая документация
Точность и внимательность к деталям

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, микрорайон Коктем-3, 21

Вакансия опубликована 27 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии