Главный архивариус общего отдела управления по работе с персоналом и документационного обеспечения
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Какие будут задачи:
-
осуществление работы по ведению архивного дела в организации
-
организация хранения и обеспечение сохранности, экспертизы бумажных и электронных документов, поступивших в архив
-
прием и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов, законченные делопроизводством
-
разработка номенклатуры дел, перечня документов со сроками хранения
-
ведение контроля формирования и оформления при их передаче в архив
-
подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также актов для передачи документов на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли
-
ведение контроля за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности
-
ведение контроля соблюдения порядка противопожарной защиты в помещении архива
-
выдача в соответствии с поступающими запросами архивных копий и документов
-
составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива
-
подготовка данных для составления отчетности о работе архива
-
учет, уничтожение бланков строгой отчетности, печатей и штампов
-
обеспечение отправки бумажной корреспонденции посредством АО «Казпочта» и курьерской службы (составление реестров, описей, заполнение уведомлений, регистрация отправлений, проверка актов оказанных услуг, контроль за расходами на почтовые услуги)
-
актуализация внутренних регламентирующих документов отдела
-
осуществление иных функций, определяемых начальником подразделения
- знание государственного и русского языков
- наличие хорошей долговременной и оперативной памяти
- склонности к монотонной работе с документацией и тип мышления, позволяющий анализировать огромные объёмы информации
- знание правил оформления документов, их приёма, хранения и утилизации
- знание требований к составлению отчётности
- внимательности и скрупулезности в работе с документами
- навыки работы на ПК на уровне уверенного пользователя
- умение работать с офисной техникой
- высокий уровень ответственности, этических стандартов и самостоятельности в работе
- умение работать с большим объемом информации
Наличие высшего образования и подтверждаемый стаж работы в соответствующей сфере являются обязательными для участия в конкурсном отборе.
Почему стоит присоединиться к нашей команде:
- уникальная возможность работать в инновационной среде
- профессиональное развитие и обучение с учетом последних трендов в области финансовых технологий
- возможность внести значительный вклад в обеспечение цифрового суверенитета Республики Казахстан и развитие платежных систем
- социальный пакет, официальное трудоустройство.
Подробнее о нас в нашем инстаграмме: https://www.instagram.com/npck.kz
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 27 апреля 2024 в Алматы