Главный специалист отдела закупок управления финансов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Мы — ключевой участник в сфере финансов и платежных технологий, специализирующийся на проведении безопасных и эффективных межбанковских платежей, обеспечении межбанковского клиринга и поддержке национальной платежной системы. Наша компания ориентирована не только на финансовые транзакции, но и на инновационные решения, например, проект цифрового тенге.

Чем занимается главный специалист по закупкам:
  • участвует в разработке, внесении изменении, корректировке годового плана закупок на основании утвержденного годового бюджета;
  • выполняет процедуры организации и проведения закупок;
  • организует и проводит конкурсы по закупкам;
  • проводит анализ рынка на закупаемую продукцию, услуг, работ;
  • участвует в составлении планов работы отдела и выполнение задач;
  • обеспечивает своевременными отчетами о закупках руководства и начальников подразделений.
Hard skills:
  • знание порядка проведения процедур закупок и контроль за их исполнением;
  • порядка составления плана и отчетов по закупкам;
  • умение работать в 1С, Excel, Word, Power Point;
  • наличие навыков планирования, аналитики и ведения переговоров.
Soft skills:
  • высокий уровень ответственности, этических стандартов и самостоятельности в работе;
  • развитое критическое мышление;
  • проактивность;
  • иницитивность;
  • мотивация к обучению и повышению квалификаций.
Требования:

Наличие высшего образования в области экономики и финансов, а также подтверждаемый стаж работы в соответствующей сфере являются обязательными для участия в конкурсном отборе.

Почему стоит присоединиться к нашей команде:

  • уникальная возможность работать в инновационной среде
  • профессиональное развитие и обучение с учетом последних трендов в области финансовых технологий
  • возможность внести значительный вклад в обеспечение цифрового суверенитета Республики Казахстан и развитие платежных систем
  • социальный пакет, официальное трудоустройство.

Ключевые навыки

Закупки
Планирование закупок
Оптимизация закупок
Бюджетирование закупок
Заключение договоров

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, микрорайон Коктем-3, 21

Вакансия опубликована 27 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии