Менеджер отдела контроля качества клиентского сервиса
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
ASTER - успешная, амбициозная, стремительно растущая компания. Надежность и профессионализм за многие годы успешной работы позволили компании стать лидером автомобильного рынка Казахстана.
Aster успешно продает и новые автомобили, являясь официальным дилером Chevrolet, а также официальным представителем Renault, Lada, Оmoda, Gac и Jaecoo на территории РК. Также Aster предоставляет полный спектр услуг послепродажного обслуживания, консультацию, подбор и продажу оригинальных запасных частей.
Привет, наш будущий коллега!
Дилерский центр Aster приглашает в свою команду МЕНЕДЖЕРА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА!
Знаем, что нужно для успешной и комфортной работы у нас в сервисе. Поэтому ищем ответственных специалистов своего дела, и обещаем предоставить лучшие условия за Ваш опыт и знания!
Чем предстоит заниматься:
- Прием, рассмотрение претензионных обращений от клиентов;
- Взаимодействие с дилерской сетью по вопросам обращений клиентов;
- Ведение деловой переписки с клиентами и смежными подразделениями;
- Предоставление письменных ответов на запросы гос.органов и др.официальных лиц;
- Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания сотрудниками фронт-офиса.
- Грамотное составление писем и ведение деловой переписки;
- Хорошее знание русского и казахского языков (устная и письменная речь);
- Опыт работы в Клиентском Сервисе/Колл центре/ Контроле качества не менее 1 года;
- Образование Высшее/средне-специальное;
- Уверенный пользователь ПК, работа в CRM;
- График работы 2/2 с 9.00 до 21.00;
- Официальное трудоустройство;;
- Молодой, дружный коллектив.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 26 апреля 2024 в Алматы