Менеджер по продажам транспортных логистических услуг и клиентского сервиса

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

​​​​​​Продажа транспортно-логистических услуг (основное направление: контейнерные ж/д перевозки из Китая в Казахстан, страны Средней Азии и РФ, а также из Казахстана, стран Средней Азии и РФ в Китай)

Активный поиск новых клиентов и развитие долгосрочных деловых партнерских отношений, Развитие собственной клиентской базы

Проведение презентаций услуг, предоставляемых компанией, на личных встречах с клиентами и тематических выставках

Подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров

Выполнение плана продаж

Контроль оплаты по договорам

Требования:

​​​​Опыт работы: от 3 лет в транспортно-логистических компаниях

Успешный опыт продаж

Уверенное знание моделей продаж логистических услуг и сопутствующего клиентского сервиса

Владение методами поиска, анализа, обработки и систематизации информации

Уверенный пользователь компьютерной техники

Основы бухгалтерского учета, правила оформления первичной бухгалтерской документации

Коммуникация: мессенджеры WEchat, WhatsApp, электронная почта , ВКС (видеоконференцсвязь),мобильная связь.

Владение языками

Русский

Владение китайским или английским языком на уровне достаточном для общения (B-1 и выше) поможет Вам быстрее коммуницировать с коллегами в Китае и добиться высоких результатов

Личные навыки

Активная жизненная позиция

Высокая коммуникативность (Продвинутые навыки личного общения )

Желание непрерывно развиваться в профессии

Гибкость в переговорах

Адекватность к результатам работы, стрессоустойчивость

Способность быстро адаптироваться и активно выполнять работу

Умение четко ставить цели и достигать результатов

Стремление «заработать деньги вместе с компанией»

Работник обеспечивается:

- оргтехникой, доступом в интернет, комфортным рабочим местом, оплачиваемой мобильной связью, в наличии справочные материалы, базы данных.

- методической поддержкой руководителя отдела продаж в РФ и старшего менеджера по продажам в Казахстане,

- содействием, в рабочих вопросах, операционных менеджеров в Китае.

Условия работы:

Испытательный срок 3 месяца

Заработная плата устанавливается на собеседовании плюс по завершении сделки выплачиваются бонусы (установленные проценты от чистой прибыли, объективный расчет = выше среднего по отрасли). Окончательная заработная плата зависит от квалификации соискателя, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается.

График работы:

Пятидневная рабочая неделя

Рабочее время:

с 9-00 до 18-00 (перерыв для отдыха и питания предоставляется с 13-00 до 14-00 )

Место работы: Казахстан , город Алматы, Проспект Аль-Фараби, 13 к1 .

ТОО «Нова Саплай Чейн Менеджмент»

- работа в международной группе компаний - одном из лидеров проекта:

一带一路 Один пояс - один путь!)

Приходи к нам работать в команду и стань успешным как мы!

Ключевые навыки

Активные продажи
Холодные продажи
Корпоративные продажи
Развитие продаж
Поиск и привлечение клиентов
Прямые продажи
Контейнерные перевозки
Развитие ключевых клиентов
Работа с ключевыми клиентами
Навыки переговоров
Мультимодальные перевозки
Железнодорожные перевозки

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Аль-Фараби, 13к2В

Вакансия опубликована 20 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии