Эксперт по маркетингу Отдела стратегического планирования и анализа

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Казахтелеком

Усть-Каменогорск

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • 1. Подготовка данных, собранных в результате маркетинговых исследований розничного рынка телекоммуникаций. Участие а анализе существующего рыночного положения Компании, динамики и тенденций на сегменте B2C телекоммуникационного рынка РК. Определение долей рынка и проникновения услуг на розничном рынке телекоммуникационных услуг.
  • 2. Поиск и подготовка информационно-аналитических материалов для разработки функциональной коммерческой стратегии Дивизиона по розничному бизнесу.
  • 3. Сбор данных и подготовка аналитических материалов в рамках разработки стратегического позиционирования продуктов Компании на розничном рынке телекоммуникаций совместно с Департаментом развития продуктов.
  • 4. Организация процесса проведения маркетинговой разведки. Обучение процессу проведения мониторинга и инструктаж в зависимости от требований согласно заданию. Сбор, мониторинг, систематизация и аналитика информации о новых и существующих сторонних операторах связи телекоммуникационного розничного рынка РК (в т.ч. тарифах, услугах, технологиях организации услуг, особенностях предоставления услуг и т.д.) путем проведения кабинетных и полевых исследований.
  • 5. Организация работы в части формирования и развития автоматизированной маркетинговой информационной системы по сегменту В2С на базе внутренних (ПАК Big Data, Qlik Sense) и внешних данных совместно с Департаментом BI, в частности: - составление паспортов населенных пунктов, паспортов многоквартирных жилых домов; - выявление районов, не охваченных услугами АО «Казахтелеком», нового строящегося жилья, районов присутствия конкурентов с нанесением на карты; - формирование карт присутствия Компании. Подготовка технических заданий в Департамент BI по обогащению установленными данными в ходе полевых и кабинетных исследований данными внутренних систем Компании и рекомендациями по развитию существующих автоматизированных программных инструментов, применяемых для анализа.
Требования:
  • 1. Знание основ маркетинга: ценообразование, сегментация и позиционирование, управление продуктовым портфелем.
  • 2. Наличие знаний и опыта в организации и проведении полевых и кабинетных исследований на рынке фиксированной связи.
  • 3. Стратегическое мышление и опыт стратегического планирования в Компании (комплекс знаний по проблематике и возможностям бизнеса в контексте требований телекоммуникационного рынка).
  • 4. Опыт в работе над стратегическими проектами и инициативами, в т.ч. в рамках Программ трансформации.
  • 5. Наличие компетенций по рынку услуг телекоммуникаций, (объем рынка, потенциал, структура по сегментам: фиксированному и мобильному, структура по услугам и регионам, тренды и т.д.).
  • 6. Анализ конкурентного окружения (бенчмарк анализ, модель бизнеса, доля на рынке, сравнение перечня услуг и т.д.). Знания об основных и локальных конкурентах АО "Казахтелеком" на рынках ШПД, телевидения, телефонии и мобильной связи (история развития каждого оператора, локация, доля рынка, зоны пересечения, стратегия и позиционирование, тарифная политика, услуги, технологии, абон. база, уровень проникновения core-услуг компании и т.д.).
Условия:
  • Работа в самой крупной Телекоммуникационной Компании РК;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • График работы: 5/2, 8 - часовой рабочий день;
  • Своевременная заработная плата;
  • Хороший социальный пакет;

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 26 апреля 2024 в Усть-Каменогорске

Похожие вакансии

Казахтелеком

Усть-Каменогорск