Офис менеджер в охранное агентство
от 120 000 до 150 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности: Проведение операций с трудовыми книжками (прием, выдача, заполнение и хранение документов)
- Оформление личных дел сотрудников, выдача по требованию работников справок и копий документов;
- Составление коммерческого предложения;
- Требования:
Умение пользоваться офисными программами как Micosoft Office Worf, Microsoft Exctl
- Желательно знание программы 1С и enbek.kz
- Опыт работы на аналогичной должности (можно без опыта, но с желанием обучаться)
- Ответственный и коммуникабельный
- Огромное желание научиться
- Условия: Официальное трудоустройство.
- Карьерный рост.
- Режим работы 5/2, с 09:00-18:00.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 26 апреля 2024 в Шымкенте