Руководитель отдела продаж
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Здравствуй!
Меня зовут Александра Мукина, я - директор компании «Центр Эквилия».
Много хвалить себя не будем, вкратце о нас:
- Мы прогрессивная и очень амбициозная компания со стажем 21 год.
Являемся ТОПОВЫМ тренинговым Центром с авторскими методами из психологии для устранения любых проблем и барьеров для качественного уровня жизни (страхи, тревоги, неуверенность, депрессии, стрессы, переломные моменты и т.д). Гарантия результата - 100%!
Мы активно растем и поэтому открыта позиция - РОП!
Ищем человека с "горящими глазами", неиссякаемым желанием профессионально развиваться.
Это ты, если:
- тебя драйвит от того, что ты можешь приносить пользу компании;
- ты на 100% уверен, что готов к поиску новых подходов и идей для увеличения продаж.
- любишь вызовы и добиваешься поставленных целей.
Мы предлагаем тебе создать отдел продаж МЕЧТЫ !!!
Что входит в работу:
- Выполнение плана продаж на месяц;
- Управление командой менеджеров по продажам (постановка задач, контроль исполнения, организация процесса адаптации, обучения);
- Личное активное участие в продажах и в работе с клиентами;
- Систематизация работы отдела продаж;
- Анализ работы отдела продаж, разработка и внедрение мер по повышению эффективности продаж;
Основные требования:
- Опыт в руководстве командой продавцов, предпочтительно в сфере услуг;
- Знание и опыт работы с АМО CRM будет значительным преимуществом;
-
Высшее образование, желательно в области менеджмента, маркетинга или связанных с ними специальностей;
-
Умение формировать стратегии продаж на основе данных и аналитики;
-
Способность вдохновлять и мотивировать команду к достижению целей;
-
Отличные навыки общения как внутри команды, так и с клиентами;
-
Готовность к постоянному анализу и оптимизации процессов для улучшения результативности;
-
Гибкость и адаптивность к изменениям в бизнес-среде и требованиям рынка.
Что ты получишь?
- ЗП от 500 тыс. и выше (сумма зависит от результата, ты имеешь все инструменты влияния);
- Комфортное рабочее пространство в стиле "Шале";
- Удобное расположение офиса с видом на горы и парк;
- Гибкий график работы - возможность работать из дома, дистанционно и брать выходные среди недели;
- Бесплатное участие в тренингах и прокачка личных целей на постоянной основе;
- Для родственников СКИДКА 50% на услуги компании;
- Бонусы и премиальные за продуктивную работу;
- Перспективное увеличение зар.платы через 3 месяца;
- Возможность карьерного роста и развития;
- Своевременная заработная плата;
- Стабильный оклад + премиальные;
- Размер твоего максимального заработка мы НЕ ограничиваем;
- Возможность внедрять любые свои идеи, тестировать гипотезы - мы открыты к изменениям;
- Веселые корпоративные мероприятия и подарки по поводам и без;
- Новогодние подарки для детей;
- Коллеги, открытые к коммуникациям, которые помогут в работе и адаптации на новом месте;
- Поток довольных и благодарных клиентов, благодаря улучшению качества жизни;
- Ну и много других плюсов, о которых можно узнать на собеседовании.
Итак, что тебе нужно сделать:
1. Ответить мне на это сообщение.
ВНИМАНИЕ! Вместе с откликом будем рады видеть сопроводительное письмо, в котором ты кратко опишешь, почему ты подходишь нам.
2. Когда мы пригласим тебя на собеседование, прийти на него вовремя и произвести приятное впечатление.
3. Изучить нашу компанию. Будет здорово, если ты будешь четко представлять куда и зачем пришел.
Ты все еще читаешь? А мог бы давно ОТКЛИКНУТЬСЯ на вакансию.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 8 мая 2024 в Алматы