Юрист
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
-
Подготовка и рассмотрение проектов контрактов и договоров: Осуществляет подготовку и рассмотрение проектов/шаблонов контрактов, договоров и соглашений, заключаемых службами офиса ТОО «Казфосфат» в городе Алматы.
-
Экспертиза договоров: Осуществляет работу по экспертизе договоров внутренних служб ТОО «Казфосфат» и взаимодействие с исполнителями договоров по внесению изменений и дополнений.
-
Подготовка документации для других служб: Осуществляет подготовку и помощь другим службам в составлении проектов ответов, писем, запросов, обращений, заявлений и прочих документов по различным вопросам, направляемых контрагентам, а также в государственные органы, банки и другие организации.
-
Регистрация прав и обременений: Ведет работу по регистрации прав и обременений на движимое имущество ТОО «Казфосфат».
-
Взаимодействие с государственными органами: Осуществляет работу с государственными органами и корпорациями (центрами обслуживания населения по городу Алматы), включая работу с провайдерами государственных услуг (egov.kz, license и пр.).
-
Сотрудничество с корпоративным нотариусом: Ведет работу с корпоративным нотариусом по нотариальному заверению документов, относящихся к деятельности Товарищества.
-
Учет и хранение документации: Ведет систематизированный учет и хранение поступающей и исходящей документации в юридическом отделе города Алматы, включая регистрацию и хранение решений органов управления группы компаний.
-
Хранение правоустанавливающих документов: Осуществляет хранение правоустанавливающих документов на имущество ТОО «Казфосфат».
-
Исполнение других поручений: Осуществляет исполнение других поручений и заданий, входящих в круг задач юридического департамента.
-
Знание законодательства РК и юридической терминологии: Обладание глубокими знаниями в области законодательства Республики Казахстан и юридической терминологии.
-
Анализ и синтез информации: Умение анализировать и синтезировать информацию для эффективного решения юридических вопросов.
-
Составление юридических документов: Навыки грамотного составления юридических и процессуальных документов, запросов и писем.
-
Знание Инкотермс: Понимание международных коммерческих терминов "Инкотермс", применяемых в международной торговле.
-
Опыт работы с программой «Параграф»: Опыт использования юридической информационной системы «Параграф» для поиска и анализа законодательства и юридической информации.
-
Использование государственных сервисов: Навыки работы с государственными электронными сервисами, такими как «egov», «eOtinish», и «e-license» для выполнения профессиональных задач.
-
Опыт работы: Не менее трёх лет профессионального опыта в области юридической практики, особенно в сфере договорного права.
- Официальное трудоустройство
- Возможность профессионального и карьерного роста
- График работы 5/2
- Рабочий день с 09:00 до 18:00
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 26 апреля 2024 в Алматы