Менеджер по работе с ключевыми партнерами
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Компания Axoft – глобальный эксперт в области дистрибуции информационных технологий и сервисов – работает на IT-рынке с 2004 года.
Наша компания неоднократно становилась победителем рейтинга CRN/RE «Лучшие ИТ-дистрибьюторы» в таких номинациях, как «Лучший ИТ-дистрибутор ПО» и «Лучший ИТ-дистрибутор систем информационной безопасности». Также Axoft входит в ТОП-25 крупнейших поставщиков SaaS по оценке CNews.
Что будет в Вашей зоне ответственности:
-
Бизнес-планирование и определение тактики работы с Партнерами, анализ бизнеса Партнеров, определение эффективных точек соприкосновения для совместного увеличения продаж и их реализация;
-
Выявление, стимулирование и формирование потребностей (генерация новых интересов) Партнеров, в том числе на удержание и поддержание лояльности, а также поиск новых Партнеров. Вовлечение в процесс менеджеров по продажам и работа в команде;
-
Выстраивание долгосрочных и дружественных отношений с Партнерами, установление контакта с ключевыми сотрудниками Партнера, достижение договоренности с ключевыми лицами Партнеров о конкретных шагах по развитию приоритетных для бизнеса Компании направлений, продуктов, решений, услуг;
-
Проведение встреч, презентаций и переговоров с заказчиками совместно с Партнерами и Вендорами;
-
Операционное информирование Партнеров в рамках текущей деятельности (изменение коммерческих условий, условий поставки, маркетинговые инициативы, акции, вебинары и т.п.) и решение любых нестандартных задач в целях обеспечения лояльности Партнеров:
-
Обеспечение увеличения объемов закупок партнера у Axoft, расширение вендорской корзины у партнера, обеспечение и достижение квартальных и годовых финансовых целей;
-
Управление и контроль дебиторской задолженности по сделкам своей зоны ответственности;
-
Обеспечение актуальности и полноты данных в информационных системах Компании по закрепленным Партнерам в 1С и CRM Axoft.
Нам важно:
- Высокие коммуникативные навыки, навыки публичных выступлений, презентаций;
- Умение общаться на уровне ТОП руководителей, аналитические способности;
- Знания: этапов и инструментов активных продаж; структуры IT-канала, схем дистрибуции, специфики продаж; конкурентной среды и партнерских каналов; основных продуктовых направлений (ИБ, Cloud, инфраструктура).
Что ждёт будущего коллегу:
- Надежное и престижное место работы у лидера рынка ИТ-дистрибуции;
- Оформление в соответствии с законодательством;
- Белая заработная плата, стабильная выплата - оклад + бонус;
- Широкие возможности для обучения, развития и профессионального роста (обучение продуктовым линейкам ведущих вендоров; база курсов дистанционного обучения по продажам, переговорам, личной эффективности, менеджменту и пр.; корпоративная библиотека он-лайн и офф-лайн, функционирует книжный клуб, клуб наставников);
- Работа в команде амбициозных и любящих свое дело специалистов;
- Драйв, динамика, возможность участвовать в интересных и масштабных проектах.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 26 апреля 2024 в Алматы