Менеджер по работе с ключевыми партнерами

от 500 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Компания Axoft – глобальный эксперт в области дистрибуции информационных технологий и сервисов – работает на IT-рынке с 2004 года.

Наша компания неоднократно становилась победителем рейтинга CRN/RE «Лучшие ИТ-дистрибьюторы» в таких номинациях, как «Лучший ИТ-дистрибутор ПО» и «Лучший ИТ-дистрибутор систем информационной безопасности». Также Axoft входит в ТОП-25 крупнейших поставщиков SaaS по оценке CNews.

Что будет в Вашей зоне ответственности:

  • Бизнес-планирование и определение тактики работы с Партнерами, анализ бизнеса Партнеров, определение эффективных точек соприкосновения для совместного увеличения продаж и их реализация;

  • Выявление, стимулирование и формирование потребностей (генерация новых интересов) Партнеров, в том числе на удержание и поддержание лояльности, а также поиск новых Партнеров. Вовлечение в процесс менеджеров по продажам и работа в команде;

  • Выстраивание долгосрочных и дружественных отношений с Партнерами, установление контакта с ключевыми сотрудниками Партнера, достижение договоренности с ключевыми лицами Партнеров о конкретных шагах по развитию приоритетных для бизнеса Компании направлений, продуктов, решений, услуг;

  • Проведение встреч, презентаций и переговоров с заказчиками совместно с Партнерами и Вендорами;

  • Операционное информирование Партнеров в рамках текущей деятельности (изменение коммерческих условий, условий поставки, маркетинговые инициативы, акции, вебинары и т.п.) и решение любых нестандартных задач в целях обеспечения лояльности Партнеров:

  • Обеспечение увеличения объемов закупок партнера у Axoft, расширение вендорской корзины у партнера, обеспечение и достижение квартальных и годовых финансовых целей;

  • Управление и контроль дебиторской задолженности по сделкам своей зоны ответственности;

  • Обеспечение актуальности и полноты данных в информационных системах Компании по закрепленным Партнерам в 1С и CRM Axoft.

Нам важно:

  • Высокие коммуникативные навыки, навыки публичных выступлений, презентаций;
  • Умение общаться на уровне ТОП руководителей, аналитические способности;
  • Знания: этапов и инструментов активных продаж; структуры IT-канала, схем дистрибуции, специфики продаж; конкурентной среды и партнерских каналов; основных продуктовых направлений (ИБ, Cloud, инфраструктура).

Что ждёт будущего коллегу:

  • Надежное и престижное место работы у лидера рынка ИТ-дистрибуции;
  • Оформление в соответствии с законодательством;
  • Белая заработная плата, стабильная выплата - оклад + бонус;
  • Широкие возможности для обучения, развития и профессионального роста (обучение продуктовым линейкам ведущих вендоров; база курсов дистанционного обучения по продажам, переговорам, личной эффективности, менеджменту и пр.; корпоративная библиотека он-лайн и офф-лайн, функционирует книжный клуб, клуб наставников);
  • Работа в команде амбициозных и любящих свое дело специалистов;
  • Драйв, динамика, возможность участвовать в интересных и масштабных проектах.

Ключевые навыки

B2B Продажи
Проведение презентаций
Управление продажами
Развитие ключевых клиентов
Публичные выступления
Аналитическое мышление
Ведение переговоров
Навыки переговоров
Навыки презентации
Планирование продаж
Навыки продаж
Дистрибуция
Деловая коммуникация
Информационные технологии
SaaS

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Абая, проспект Аль-Фараби, 17к4Б

Вакансия опубликована 26 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии