Бухгалтер

от 300 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

В Финансовом департаменте компании TELS CARGO – лидере отрасли международных грузоперевозок – появилась вакансия специально для вас!

Речь идет не просто о ведении бухгалтерского учета и решении нестандартных задач, а о готовности к преодолению профессиональных вызовов, взаимодействии с интересными людьми и возможности получить профессиональное обучение и развитие, в дополнение к достойной оплате труда и позитивным эмоциям.

Нам важно работать с грамотным, дисциплинированным, ответственным человеком с высшим образованием, со знанием 1С 8 и с успешным опытом работы бухгалтером.

Вам предстоит:

  • Формирование документов и отражение в учете операций по ТМЦ.
  • Отражение в 1С операций по учету основных средств.
  • Проведение в бухгалтерской базе первичных документов (авансовые отчеты, акты, ТН, CMR).
  • Отражение в бухгалтерской базе операций по учету расчетов с сотрудниками.
  • Подготовка данных по соответствующим участкам учета для составления отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов.
  • Взаимодействие с другими подразделениями Компании в части получения и предоставления различных документов и отчетов.
  • Выполнение поручений гл. бух и директора, а также подмена главного бухгалтера на время отсутствия.

Мы хотели бы видеть у Вас:

  • Высшее профильное образование.
  • Опыт работы в должности бухгалтера от 3-х лет, будет плюсом опыт работы в транспортной компании.
  • Уверенное знание ПК, офисных программ (Word, Excel, Outlook), 1С 8.
  • Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, работоспособность.

Ценностное предложение TELS GARGO:

Стабильность и надежность

Мы ориентированы на долгосрочные отношения с нашими сотрудниками и считаем, что качественная работа должна хорошо оплачиваться. Мы гарантируем официальное трудоустройство с первых дней работы, стабильную и честную заработную плату, прозрачную систему премирования, возможность влиять на свой доход.

• Реализацию себя в команде профессионалов

Работа у нас – это возможность профессионального роста в коллективе лучших практиков и экспертов отрасли, и возможность достигать амбициозных целей и реализовывать ответственные проекты.

• Непрерывное обучение и развитие с первых дней работы в компании

Курс внутрикорпоративного обучения

Внутренняя бизнес-библиотека

Внешние и внутрикорпоративные тренинги

• Благоприятный климат в коллективе, в том числе программа мягкой адаптации и курирования для новых сотрудников

Программа адаптации новичков, система кураторства.

• Социальные гарантии и корпоративный пакет

Дополнительные привилегии и бонусы.

Ключевые навыки

Владение 1С
Работа с большим объемом информации
Ответственность
Самостоятельность

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Алмалы, улица Богенбай Батыра, 142

Вакансия опубликована 5 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии