Финансовый менеджер

до 250 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

ТОО Урал-Кров-Авто Плюс является одним из ведущих автохолдингов Западного Казахстана, который предоставляет на продажу большой выбор новых и подержанных автомобилей, а также полный комплекс их сервисного обслуживания.

Наша компания – это:

-сеть автосалонов брендов Kia, Mitsubishi, Changan, Renault, сети СТО Fit Service,

-наша собственная сеть AltynCar по продаже автомобилей с пробегом

- сотни клиентов в Уральске, Атырау

-дружная команда людей, вдохновленных общей идеей и общим делом.

Наша компания стабильно и динамично развивается на автомобильном рынке Казахстана уже более 30 лет.

Для нас важен каждый сотрудник, поэтому мы предлагаем выгодные условия труда на рынке. Мы уверенно смотрим в будущее и поэтому ищем сотрудника, готового добиваться поставленных целей и профессионально развиваться!

Интересные задачи, новые проекты и дружный молодой коллектив- и это тоже про нас!

Обязанности:

  • анализировать финансово-экономическое состояние предприятия (группы компаний) и результаты его деятельности;
  • осуществлять ежедневное отражение фактических операций в отчете движения денежных средств (ДДС) предприятия (группы компаний) путем разнесение платежной информации в гугл-документе, системе 1С;
  • формировать ежемесячный отчет прибыли и убытков (ОПиУ) предприятия (группы компаний);
  • формировать ежемесячный управленческий баланс предприятия (группы компаний);
  • формировать проекты перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных бюджетов на основе планов подразделений предприятия (группы компаний);
  • информировать руководителя о результатах выполнения финансового плана и бюджетов предприятия по центрам финансовой ответственности;
  • выполнять контрольную функцию по исполнению планов и бюджетов предприятия (группы компаний), следить за использованием лимитов и своевременно сигнализировать руководителю о возможном неисполнении (перерасходе);
  • согласовывать (визировать, в т.ч. путем электронного документооборота) заявки и счета на оплату с проверкой соответствия лимитам в бюджетах компании;
  • обеспечивать целевое использование собственных и заемных средств;
  • обеспечивать правильность составления управленческой отчетности и достоверность информации, содержащейся в ней.
Требования:
  • Высшее образование (по специальности финансы, экономика)
  • Опыт работы в финансовой аналитике от 3х лет
  • Отличное знание Microsoft Excel, 1С
  • Желателен опыт в должности финансового контролера
  • Практический опыт поиска новых решений и каналов для увеличения объема продаж
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки, навыки ведения переговоров
  • Стратегическое мышление, аналитические способности, системный подход к решению задач
  • Высокая степень ответственности и самостоятельности, результативность
  • Лидерские качества и предпринимательский подход
  • Финансовый менеджер должен знать:
  1. порядок составления финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств, планов реализации продукции (товаров, услуг, работ), планов по прибыли,
  2. систему финансовых инструментов, обеспечивающих управление финансовыми потоками,
  3. принципы организации финансовой работы на предприятии,
  4. принципы финансового контроля,
  5. порядок и формы финансовых расчетов,
  6. основы работы в гугл-таблицах,
  7. основы работы в 1С.

Условия:

  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00
  • Официальное трудоустройство согласно Трудового Кодекса РК
  • Своевременная выплата заработной платы и бонусов
  • Оплата труда состоит из должностного оклада + премии по выполнению показателей KPI
  • Сумма вознаграждения обсуждается с успешным кандидатом
  • Обучение за счёт работодателя
  • Оплачиваемый отпуск 1 раз в год (по согласованию)
  • Испытательный срок: 3 месяца

В связи с расширением сети, мы набираем в свою команду активных специалистов, которые хотят построить свою карьеру в автобизнесе

Ключевые навыки

Управленческая отчетность
Финансовый контроль
Движение денежных средств
1С: Предприятие 8
Финансовая отчетность
1С: Управление предприятием
1 С: Предприятие
Internet
Электронный документооборот
Выставление счетов
1C: Финансы
Подготовка управленческой отчетности
Баланс
1C: Предприятие
Работа в условиях многозадачности
Умение анализировать
Мотивированность
Точность
Планирование и организация
Google таблицы
Финансовый анализ
Управление рисками
Инвестиционное планирование
Умение работать в условиях многозадачности
Бюджетирование
Долгосрочное бюджетирование и планирование
Контроль ведения налоговой отчетности
Локальное налогообложение
Подготовка консолидированного бюджета
Краткосрочное бюджетирование и планирование

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Уральск, улица Шолохова, 41

Вакансия опубликована 5 мая 2024 в Уральске

Похожие вакансии