Бухгалтер

от 1 145 до 1 386 $ на руки

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций;

  • осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке;

  • отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

  • производит взаиморасчеты с поставщиками услуг и товаров, начисление заработной платы персонала ЦАРИКЦ, других выплат и платежей в долларах США, а также в тенге;

  • ведет работу по оформлению заявок на финансирование;

  • обеспечивает директора и финансового контролера ЦАРИКЦ сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета;

  • предоставляет директору ЦАРИКЦ проект сметы расходов ЦАРИКЦ;

  • разрабатывает рабочий план счетов;

  • принимает меры по внедрению прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в том числе при проведении инвентаризации денежных средств и товарно-материальных ценностей;

  • подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив ЦАРИКЦ.

Требования:
  • Высшее экономическое образование;
  • не менее 5 лет непрерывного опыта работы в качестве главного бухгалтера в государственных структурах, международных организациях;
  • уметь использовать и совершенствовать базы компьютерной обработки информации для целей учета;
  • владеть русским и английскими языками, иметь знание/опыт взаимодействия с международными организациями.
  • Знание/опыт взаимодействия с международными организациями является преимуществом;
  • владение английским языком является преимуществом;
  • наличие сертификата профессионального бухгалтера;
  • знание программ "1С:Бухгалтерия", "Банк-Клиент";
  • знание валютных операций;
  • умение подготовки всех форм отчетности;
  • умение взаимодействовать с банками и другими организациями;
  • опыт работы бухгалтером в единственном числе;
  • положительный опыт аудиторских и других проверок.
Условия:
  • Кандидаты проходят тестирование на соответствие квалификационным требованиям. По результатам тестирования кандидаты, соответствующие данным требованиям приглашаются на собеседование.

    Кандидаты для участия в конкурсе на замещение вакантной должности бухгалтера направляют анкету в ЦАРИКЦ не позднее срока, указанного в объявлении. Форма анкеты размещена на официальном сайте ЦАРИКЦ (раздел Вакансии в ЦАРИКЦ).

    Заполненная анкета направляется на адрес ЦАРИКЦ; Республика Казахстан, г.Алматы, проспект Абая, 52. ЦАРИКЦ.

Ключевые навыки

Бухгалтерская отчетность
Первичная документация
1С: Предприятие 8
1С: Бухгалтерия
Налоговая отчетность
1С: Документооборот
Финансовая отчетность
Работа с большим объемом информации
Основные средства
Первичная бухгалтерская документация
Бухгалтерский учет
Первичные документы
Кассовые документы
Кассовые операции
Статистическая отчетность
Расчет заработной платы
Деловая переписка
Документооборот
Расчет НДС
прохождение налоговых проверок
Импортные операции
Налоговый учет
Возврат НДС
приходные и расходные операции
Работа с контрагентами
Налоговое законодательство
Расчет налогов
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
Авансовые отчеты
Ведение бухгалтерского учета
Условия для бухгалтеров
Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ)
Учет поступления ТМЦ; Учет передвижения ТМЦ; Учет выбытия ТМЦ; Контроль остатков и результатов инвентаризаций.
Учет основных средств (ОС)
Учет поступления и ввода в эксплуатацию ОС; Учет передвижения ОС; Учет реконструкции и модернизации ОС; Амортизация ОС; Учет выбытия ОС; Инвентаризация и контроль ОС.
Учет нематериальных активов (НА)
Учет поступления и ввода в эксплуатацию НА; Учет передвижения НА; Учет модернизации НА; Амортизация НА; Учет выбытия НА; Инвентаризация и контроль НА.
Учет валютных денежных средств
Работа с валютными средствами на банковских счетах.
Учет расчетов с контрагентами
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками; Учет расчетов с покупателями и заказчиками; Контроль и мониторинг учета расчетов с контрагентами.
Учет оплаты труда
Расчет заработной платы, компенсаций, пособий и выплат; Формирование и отправка отчетности.
Налоговый учет
Формирование налоговой базы; Расчет налогов; Формирование и отправка налоговой отчетности; Предоставление данных для перечислений.
Система налогообложения: Общая система налогообложения.
Управленческий учет
Виды работ с первичной документацией
Сбор и контроль; Обработка; Архивирование.
Программы учета
Программы портфеля 1С; Другие программы.
Численность организаций
11-50 сотрудников.
Виды организаций
Другое.
Сфера деятельности организаций
Другое.
Задачи в рамках учета финансовых результатов организации
Учет реализации товаров и услуг; Учет прочих доходов; Учет расходов при реализации; Учет затрат на производство; Учет прочих расходов; Формирование статистической отчетности; Формирование бухгалтерской отчетности.
Сдача отчетности в государственные органы
Другое.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Абая, 52

Вакансия опубликована 26 апреля 2024 в Алматы

Код вакансии 02-CARICC-2024-04-023

Похожие вакансии