Бухгалтер
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Крупная международная компания YOKOGAWA, один из лидеров на мировом рынке в сфере промышленной автоматизации, приглашает на вакансию Бухгалтер
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского и налогового учёта в соответствии с действующим законодательством и МСФО. Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливать их к счетной обработке.
- Контроль правильности оформления первичной документации (счета-фактуры, акты, накладные и другие документы) с точки зрения соблюдения требований бухгалтерского и налогового учета и соответствия конкретной хозяйственной операции.
- Подготовка и отправка налоговых деклараций (100.00; 101.04; 200,00; 300.00; 328 и др).
- Сдача статистической отчетности (1-Инвест и др).
- Сдача отчетности в НацБанк (1-ПБ и 10ПБ).
- Ведение банковских счетов, валютные операции, расчеты с клиентами и поставщиками (подготовка платёжных поручений, подготовка и отправка заявлений на регистрацию валютных договоров и входящих платежей, составление актов сверок по мере необходимости и т.д.).
- Выставление счетов покупателям в SAP.
- Начисление заработной платы сотрудникам, налогов и других обязательных платежей. (1С)
- Участие в закрытии периода, проведение соответствующих начислений и проводок. Начисления расходов и доходов в конце периода в системе учета Компании. Сверка балансовых счетов после закрытия периода.
- Ведение учета ОС, проведение инвентаризации ОС и ТМЗ (мин 1 раз в год). Ведение учета ОС – подготовка документов по перемещению ОС, и так далее.
- Сверка взаиморасчетов с контрагентами.
- Подготовка и отправка ЭСФ и ЭАВР в ИС ЭСФ, принятие ЭСФ и ЭАВР в ИС ЭСФ, отражение в SAP счетов от поставщиков.
- Проверка и проведение в учете авансовых отчетов сотрудников, правильное / корректное отражение косвенных доходов и не вычитаемых расходов.
- Подготовка необходимых документов по встречным проверкам налоговых органов.
Требования:
- Высшее профильное образование
- Опыт сдачи налоговых деклараций
- Знание всех участков бухгалтерского учета
- Знание стандартов МФСО
- Знание английского (intermediate)
- Навыки работы в 1С, SAP
- Высокий уровень самоорганизации и умение работать в команде, ответственность, дисциплинированность, внимательность и сосредоточенность, стрессоустойчивость
Условия:
- Место работы: г. Алматы
- Пятидневная рабочая неделя
- Официальное оформление согласно ТК РК.
- Конкурентная заработная плата по итогам собеседования
- Премии по итогам работы
- Корпоративный электронный университет
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, проспект Сакена Сейфуллина, 502
Вакансия опубликована 26 апреля 2024 в Алматы