Бухгалтер

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Крупная международная компания YOKOGAWA, один из лидеров на мировом рынке в сфере промышленной автоматизации, приглашает на вакансию Бухгалтер

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта в соответствии с действующим законодательством и МСФО. Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливать их к счетной обработке.
  • Контроль правильности оформления первичной документации (счета-фактуры, акты, накладные и другие документы) с точки зрения соблюдения требований бухгалтерского и налогового учета и соответствия конкретной хозяйственной операции.
  • Подготовка и отправка налоговых деклараций (100.00; 101.04; 200,00; 300.00; 328 и др).
  • Сдача статистической отчетности (1-Инвест и др).
  • Сдача отчетности в НацБанк (1-ПБ и 10ПБ).
  • Ведение банковских счетов, валютные операции, расчеты с клиентами и поставщиками (подготовка платёжных поручений, подготовка и отправка заявлений на регистрацию валютных договоров и входящих платежей, составление актов сверок по мере необходимости и т.д.).
  • Выставление счетов покупателям в SAP.
  • Начисление заработной платы сотрудникам, налогов и других обязательных платежей. (1С)
  • Участие в закрытии периода, проведение соответствующих начислений и проводок. Начисления расходов и доходов в конце периода в системе учета Компании. Сверка балансовых счетов после закрытия периода.
  • Ведение учета ОС, проведение инвентаризации ОС и ТМЗ (мин 1 раз в год). Ведение учета ОС – подготовка документов по перемещению ОС, и так далее.
  • Сверка взаиморасчетов с контрагентами.
  • Подготовка и отправка ЭСФ и ЭАВР в ИС ЭСФ, принятие ЭСФ и ЭАВР в ИС ЭСФ, отражение в SAP счетов от поставщиков.
  • Проверка и проведение в учете авансовых отчетов сотрудников, правильное / корректное отражение косвенных доходов и не вычитаемых расходов.
  • Подготовка необходимых документов по встречным проверкам налоговых органов.

Требования:

  • Высшее профильное образование
  • Опыт сдачи налоговых деклараций
  • Знание всех участков бухгалтерского учета
  • Знание стандартов МФСО
  • Знание английского (intermediate)
  • Навыки работы в 1С, SAP
  • Высокий уровень самоорганизации и умение работать в команде, ответственность, дисциплинированность, внимательность и сосредоточенность, стрессоустойчивость

Условия:

  • Место работы: г. Алматы
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Официальное оформление согласно ТК РК.
  • Конкурентная заработная плата по итогам собеседования
  • Премии по итогам работы
  • Корпоративный электронный университет

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Сакена Сейфуллина, 502

Вакансия опубликована 26 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии