Помощник руководителя
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Крупная международная компания YOKOGAWA, один из лидеров на мировом рынке в сфере промышленной автоматизации, приглашает на вакансию Помощник руководителя ( Помощник генерального директора)
Обязанности:
- Составление расписания дня руководителя, организация деловых встреч
- Организация совещаний и их протоколирование
- Подготовка и оформление деловых писем, отчётов, презентаций и прочих документов, необходимых для работы руководителя
- Организация командировок руководителя (бронирование авиабилетов, виз, гостиниц, подготовка авансовых отчётов и т.д.)
- Работа с курьерскими, почтовыми и транспортными службами
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Выполнение других поручений руководителя
Требования:
- Знание языков: английский (не ниже Upper-intermediate), знание японского будет преимуществом
- Знание делового этикета, правил делового общения и ведения телефонных переговоров
- Знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники
- Опыт административной поддержки
- Грамотная устная и письменная речь
- Высокая ответственность, коммуникабельность и стрессоустойчивость, внимательность
- Умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач
Условия:
- Место работы: г. Алматы
- Пятидневная рабочая неделя
- Конкурентная заработная плата – по итогам собеседования
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, проспект Сакена Сейфуллина, 502
Вакансия опубликована 26 апреля 2024 в Алматы