Помощник руководителя

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Крупная международная компания YOKOGAWA, один из лидеров на мировом рынке в сфере промышленной автоматизации, приглашает на вакансию Помощник руководителя ( Помощник генерального директора)

Обязанности:

  • Составление расписания дня руководителя, организация деловых встреч
  • Организация совещаний и их протоколирование
  • Подготовка и оформление деловых писем, отчётов, презентаций и прочих документов, необходимых для работы руководителя
  • Организация командировок руководителя (бронирование авиабилетов, виз, гостиниц, подготовка авансовых отчётов и т.д.)
  • Работа с курьерскими, почтовыми и транспортными службами
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
  • Выполнение других поручений руководителя

Требования:

  • Знание языков: английский (не ниже Upper-intermediate), знание японского будет преимуществом
  • Знание делового этикета, правил делового общения и ведения телефонных переговоров
  • Знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники
  • Опыт административной поддержки
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Высокая ответственность, коммуникабельность и стрессоустойчивость, внимательность
  • Умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач

Условия:

  • Место работы: г. Алматы
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Конкурентная заработная плата – по итогам собеседования

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Сакена Сейфуллина, 502

Вакансия опубликована 26 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии