Бухгалтер-калькулятор в кофейню

до 450 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Срочно!

Требуется бухгалтер калькулятор в одну из лидирующей сети кофеен "CoffeeBoom".

Обязанности:

  • Обработка, ведение первичной документации;

  • Полный документооборот в программах R-keeper, Store House;

  • Учет поступивших продуктов (подлежащей реализации) и других необходимых для приготовления блюд материалов;

  • Складской учет;

  • Учет реализованной продукции;

  • Калькулирование блюд и продукции, технологические, калькуляционные карты (себестоимость) поступление;

  • Расчет себестоимости продукции подлежащей реализации в соответствии с утвержденными технологическими картами приготовления блюд;

  • Списание себестоимости;

  • Внутренние перемещения;

  • Проведение инвентаризации;

  • Контроль за движением и остатками продуктов, отслеживание запасов;

    Выявление недостач и излишков;

  • Мониторинг закупочных цен на продукты питания

  • Сверка с поставщиками;

  • Ведение учета расчетов с поставщиками;

  • Составление товарных отчетов;

  • Обеспечение корректности оформления первичных документов.

  • и прочие обязанности.
Требования:
  • Образование высшее экономическое/бухгалтерия/калькуляция;
  • Опыт работы не менее года в аналогичном заведение;
  • Свободное владение офисными программами Microsoft Word, Microsoft Excel;

    Уверенное владение компьютером, базы 1С, программами R-keeper и Store House;

  • Знание основ бухгалтерского учета и разбираться в технологиях приготовления продукции общественного питания.

  • Умение работать в команде, пунктуальность, материальная ответственность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость, порядочность, умение работать в команде.

Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК.

  • Зарплата к выдаче 450 000 (четыреста пятьдесят тысяч) тенге (на руки).

  • График работы: 5/2.

  • Режим работы: с 09:00 до 18:00 с перерывом на обед с 13:00 до 14:00.

  • Адрес место работы: г.Алматы, Закарпатская, 1 б, (Майлина, 2/3 гостиница Аксункар)

  • Молодой и дружный коллектив, тимдилдинги, своевременная выплата зп, отпуск, праздники в соответствии с законодательством.

Ключевые навыки

Первичная документация
Инвентаризация
Авансовые отчеты
Учет материалов
Складской Учет
Store House
Оприходование товара
Бухгалтерский учет
Общественное питание
Работа с поставщиками
Учет товаров
Кассовые документы
Расчет себестоимости
приходные и расходные операции

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Майлина, 2

Вакансия опубликована 26 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии