Бизнес ассистент для предпринимателя в сфере консалтинга
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Выполнять административные и бизнес задачи, а также личные поручения руководителя;
- Умение коммуницировать с людьми;
- Решать любые задачи
- Быть четким исполнителем;
- Ведение календаря/ Notion или Trello / e-mail/ whatsapp
- Помогать реализовывать задуманное в проекте ОБУЧЕНИЯ и КОНСУЛЬТАЦИЙ
Требования:
-
Высокий интеллектуальный потенциал
-
Многозадачность, ответственность
-
Интерес в маркетинге (академическом и online)
-
Хорошее чувство вкуса
-
Высокие коммуникативные навыки
-
Порядочность и готовность работать честно с отдачей ради собственного РОСТА
-
Английский – большой + (нас интересуют и другие рынки)
Условия:
-
График работы: частично онлайн, частично офлайн
-
Заработная плата: оклад 400.000тг + бонусы
-
Огромная школа полезных знаний и контактов
-
Карьерный рост как вместе так и при желании помочь устроиться в большую компанию по желанию
-
Хороший базовый оклад 400 kzt NET (при прохождении испытательного срока 2 недели) + % с коммерческих проектов по договорённости в зависимости от участия.
-
Возможно запустите свои курсы (я помогу) или свой бренд/проект если найдете себе замену
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 26 апреля 2024 в Алматы