Специалист отдела аналитики и планирования закупок

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Осуществлять работу по планированию закупок на предприятии, направленную на организацию рациональной хозяйственной деятельности.
  • Определять пропорции закупок товара, исходя из конкретных условий и потребностей рынка, выявлять и использовать резерв с целью достижения наибольшей результативности деятельности предприятия.
  • Подготавливать исходные данные для составления проектов квартальных и годовых планов закупок, разрабатывать с учетом прогнозируемых данных отдельные разделы плана с разбивкой по кварталам и месяцам, выполнять расчеты и обоснования к ним.
  • Своевременно вносить в соответствующие разделы плана изменения и корректировки, обусловленные конъюнктурой рынка, обеспечивать сбалансированность закупа продукции на основе отчета продаж.
  • Принимать участие в разработке мероприятий по снижению себестоимости, увеличению прибыли, устранению потерь и непроизводительных расходов.
  • Подготавливать периодическую отчетность в установленные сроки.
  • Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных планово-экономической информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Требования:
  • Высшее экономические либо техническое образование;
  • Хорошие аналитические навыки, внимание к деталям;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Знание 1С Предприятие 8.3;
  • Обязательные навыки: уверенное владение Excel (ВПР, Power Query, Power Pivot).
  • Тестирование знаний Excel при прохождении собеседования.
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя, график работы с 08-00 до 17-00, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00;
  • Официальное трудоустройство, испытательный срок 3 месяца;
  • Корпоративная связь;
  • Питание за счет компании;
  • Комфортабельный современный офис;
  • Работа в стабильной процветающей компании.

Ключевые навыки

1С: Предприятие 8
MS Excel
Power Query
Power Pivot

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Усть-Каменогорск, улица Бажова, 331Г

Вакансия опубликована 26 апреля 2024 в Усть-Каменогорске

Похожие вакансии