Менеджер по продажам (удалённо)

от 1 000 до 2 000 $ на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Прием входящих звонков.

  • Обработка запросов от клиентов, решение их проблем.

  • Звонки потенциальным клиентам (холодные или теплые).

  • Прием и обработку заказов, если работаете в продажах.

  • Фиксирование результатов звонков в CRM-системах.

  • Подготовка отчетности.

Требования:
  • Оператор колл-центра – это сотрудник, который отвечает за обработку входящих и исходящих звонков в компании. Чтобы оказывать качественную и эффективную помощь клиентам по телефону, требуются определённые навыки.
  • Знание Казахского языка
Условия:
  • Специальных навыков для работы в колл-центре не требуется. Устроиться оператором контакт-центра можно и без опыта работы. Однако важны личные качества: вежливость, коммуникабельность, грамотная речь, способность к рутинной работе, а также базовые знания компьютера.

    быть спокойным коммуникабельным, услышать клиента его возражения или вопросы который задает.

Ключевые навыки

  • Телефонные переговоры
  • Деловое общение
  • Активные продажи
  • Навыки продаж
  • Навыки переговоров

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Алатау, проспект Абая, 151/115

Вакансия опубликована 23 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии